Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: GPS Leadtek LR9548S
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Интерфейсы > Форумы по интерфейсам > Сотовая связь и ее приложения
ssokol
Кто-нибудь применял сабж с выносной активной антенной. Хотелось узнать как чувствительность, надежность, подводные камни и т.д.
Спасибо.
M_Z
Цитата(ssokol @ Jan 19 2009, 10:19) *
Кто-нибудь применял сабж с выносной активной антенной. Хотелось узнать как чувствительность, надежность, подводные камни и т.д.
Спасибо.

Да мы применяем этот модуль с внешней активной антенной.
Что касается чувствительности, то чувствительность очень высокоя. Возможно это является проблемой, так как иногда модуль определяет в плохих условиях приема координаты, но с ошибкой до нескольких километров.
В остальном модуль проблем не имеет.
Мои колеги с другой фирмы тестили несколько типов модулей, и по их мнению лучшим в реальной работе Коперник от Тримбл. Он несколько уступает по чувствительности обнаружения SiRF StarIII, но глюков с определением координат с погрешностью в несколько км не имеет.
Мы тож в дальнейшем собираемся перейти на Коперника.
Lehin_05
Цитата(ssokol @ Jan 19 2009, 10:19) *
Кто-нибудь применял сабж с выносной активной антенной. Хотелось узнать как чувствительность, надежность, подводные камни и т.д.
Спасибо.

По надежности очень хорошая штука. Подводных камней не заметили. Но наблюдали броски по координатам до нескольких километров. Говорят общая проблема SiRf III.
ssokol
Цитата(Lehin_05 @ Jan 19 2009, 16:08) *
Но наблюдали броски по координатам до нескольких километров. Говорят общая проблема SiRf III.

А не может это быть связано со стартом ГПС или когда спутников всего 3 штуки видно.
Случайно не подскажете ли ток потребления 9548S и активной антенны, хотя бы примерно.
M_Z
Цитата(ssokol @ Jan 20 2009, 18:55) *
А не может это быть связано со стартом ГПС или когда спутников всего 3 штуки видно.
Случайно не подскажете ли ток потребления 9548S и активной антенны, хотя бы примерно.

То что я наблюдал неоднократно что передает он ошибочные координаты при количестве спутников 7..10.
Причем это в хороших условиях приема, вдали от высоких зданий.
Единственное что было замечено что эта ситуация возникает в ситуации когда машина выезжает из теней зданий где было 3..5 спутников, и происходит интересная штука. Число спутников резко увеличивается и в тоже время координаты улетают в сторону на несколько км. Когда машина стояла в тени зданий, то координаты определялись вполне приемлемо.
Это глюк сирфа. И к сожалению я не смог найти критерия по которому можно определить что он холвит. Число спутников вполне достаточное(7..10).
Что касается тока то он указан пдфке.
Если Вы на этапе выбора модуля,то я бы не советовал выбирать модуль построенный на SiRF StarIII.
Лучше берите Коперника. С ним точно проблем не будет.
Либо посмотрите другие модули. Немало появилось новых и по параметрам неплохих.
av-master
А может с усилением стоит побаловаться?
ИМХО такие проблемі могут біть из за затіка АРУ в МШУ модуля, при очень сильном сигнале... уменьшите сигнал и поєкспериментируйте... но покалучше Сирфа3 модулей не встречал... ИМХО.
Сейчас хочу попробовать что нить после сирфовое )))
av-master
А может с усилением стоит побаловаться?
ИМХО такие проблемі могут біть из за затіка АРУ в МШУ модуля, при очень сильном сигнале... уменьшите сигнал и поєкспериментируйте... но покалучше Сирфа3 модулей не встречал... ИМХО.
Сейчас хочу попробовать что нить после сирфовое )))
CADiLO
Мы начали поставки модулей на чипе Atheros.

http://www.microchip.ua/simcom/GPS%20-%20A...Spec%20V1.0.pdf
M_Z
Цитата(av-master @ Jan 21 2009, 14:14) *
А может с усилением стоит побаловаться?
ИМХО такие проблемі могут біть из за затіка АРУ в МШУ модуля, при очень сильном сигнале... уменьшите сигнал и поєкспериментируйте... но покалучше Сирфа3 модулей не встречал... ИМХО.
Сейчас хочу попробовать что нить после сирфовое )))

Пробовали. Ставили по входу аттеньюатор. Результат такой же.
Да с кем мы не общались, кто применил сирф3 для контроля движения транспорта, все жалуются на эти проблемы.
Хотя вероятность таких ситуаций очень мала, но все же есть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.