ingeneer1
Jan 21 2009, 09:03
как измерить темепратуру асинхронного электродвигателя ?
Можно при помощи позистора, а если двигатель не содержит позистора, то что делать в этом случае ??
Kompot
Jan 21 2009, 09:10
Цитата(ingeneer1 @ Jan 21 2009, 13:03)

как измерить темепратуру асинхронного электродвигателя ?
Можно при помощи позистора, а если двигатель не содержит позистора, то что делать в этом случае ??
А в чем проблема-то?
Помещаете на двигатель через изоляцию и термопасту любой датчик температуры (терморезистор, термосенсор, термометр DALLAS или просто прямосмещенный диод наконец), и обрабатываете его сигнал нужным образом.
ingeneer1
Jan 21 2009, 09:19
А в чем проблема-то?
///////
Проблема в том что нужно мерить температуру самой обмотки статора, а не корпуса двигателя, ведь в результате нагрева перегорает непосредественно обмотка, а не металлический корпус двигателя, если двигатель с позистором, то позистор устанавливают в обмотку статора на самом заводе-изготовителе двигателя. Если давигетель безпозисторный, то что теперь его нужно разбирать и самому устанавливать позистор в обмотку ??
Цитата(ingeneer1 @ Jan 21 2009, 12:19)

А в чем проблема-то?
///////
Проблема в том что нужно мерить температуру самой обмотки статора, а не корпуса двигателя, ведь в результате нагрева перегорает непосредественно обмотка, а не металлический корпус двигателя, если двигатель с позистором, то позистор устанавливают в обмотку статора на самом заводе-изготовителе двигателя. Если давигетель безпозисторный, то что теперь его нужно разбирать и самому устанавливать позистор в обмотку ??
Тогда измеряйте температуру обмотки - ее сопротивление.
repairDV
Jan 21 2009, 10:07
Цитата(Tanya @ Jan 21 2009, 19:41)

Тогда измеряйте температуру обмотки - ее сопротивление.
Нифигасе.
В барнухе просверлить аккуратно отверстие с передней стороны, нарезать резьбу, под винтик скобочку и ей прижать к корпусу терморезистор. Он, конечно, неточно будет отражать картину, но всё равно, нагрев можно проследить.
ingeneer1
Jan 21 2009, 11:11
Тогда измеряйте температуру обмотки - ее сопротивление.
/////////////
ХММММ, каким образом можно померить температуру обмотки, через которую протекает огромный ток ???
evgeny_ch
Jan 21 2009, 11:21
Цитата(ingeneer1 @ Jan 21 2009, 15:11)

Тогда измеряйте температуру обмотки - ее сопротивление.
/////////////
ХММММ, каким образом можно померить температуру обмотки, через которую протекает огромный ток ???
Посредством пересчёта дельта R в градусы. Температурный коэффициент электрического сопротивления
для меди ~0.4% на гр. Цельсия.
ingeneer1
Jan 21 2009, 11:50
Посредством пересчёта дельта R в градусы. Температурный коэффициент электрического сопротивления
для меди ~0.4% на гр. Цельсия.
///////////
ХММ, чтобы измерить сопротивление обмотки необходимо иметь величину тока и напряжения на ней, напряжение подвидимое к обмотке известно, а вот ток внутри обмотки двигателя может меняться не только в следствии изменения его сопротивления под действием температуры, но и еще в результате аварийных и неноминальных режимов, которые имеют место быть довольно часто. Как же выяснить по какой причине изменился ток статора: по причине изменения темепратуры обмотки или вследствие ненормального режима, ток меняется мгновенно, а вот температура всегда нет ???
repairDV
Jan 21 2009, 13:12
Цитата(ingeneer1 @ Jan 21 2009, 21:50)

ток внутри обмотки двигателя может меняться не только в следствии изменения его сопротивления
Да сопротивление-то тут вообше ни при чём. А равно как и ток, если это здесь присутствует ШИМ. Вы же ток регулируете ём. Здесь, вероятно, имеется в виду эти ответы на вопрос, давлеет стенд. На стенде, конечно, всё можно смодулировать. А на станке - увы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.