Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: как измерить темепратуру асинхронного
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Силовая Электроника - Power Electronics > Электрические машины, Электропривод и Управление
ingeneer1
как измерить темепратуру асинхронного электродвигателя ?

Можно при помощи позистора, а если двигатель не содержит позистора, то что делать в этом случае ??
Kompot
Цитата(ingeneer1 @ Jan 21 2009, 13:03) *
как измерить темепратуру асинхронного электродвигателя ?

Можно при помощи позистора, а если двигатель не содержит позистора, то что делать в этом случае ??



А в чем проблема-то?
Помещаете на двигатель через изоляцию и термопасту любой датчик температуры (терморезистор, термосенсор, термометр DALLAS или просто прямосмещенный диод наконец), и обрабатываете его сигнал нужным образом.
ingeneer1
А в чем проблема-то?
///////

Проблема в том что нужно мерить температуру самой обмотки статора, а не корпуса двигателя, ведь в результате нагрева перегорает непосредественно обмотка, а не металлический корпус двигателя, если двигатель с позистором, то позистор устанавливают в обмотку статора на самом заводе-изготовителе двигателя. Если давигетель безпозисторный, то что теперь его нужно разбирать и самому устанавливать позистор в обмотку ??
Tanya
Цитата(ingeneer1 @ Jan 21 2009, 12:19) *
А в чем проблема-то?
///////

Проблема в том что нужно мерить температуру самой обмотки статора, а не корпуса двигателя, ведь в результате нагрева перегорает непосредественно обмотка, а не металлический корпус двигателя, если двигатель с позистором, то позистор устанавливают в обмотку статора на самом заводе-изготовителе двигателя. Если давигетель безпозисторный, то что теперь его нужно разбирать и самому устанавливать позистор в обмотку ??

Тогда измеряйте температуру обмотки - ее сопротивление.
repairDV
Цитата(Tanya @ Jan 21 2009, 19:41) *
Тогда измеряйте температуру обмотки - ее сопротивление.

Нифигасе.

В барнухе просверлить аккуратно отверстие с передней стороны, нарезать резьбу, под винтик скобочку и ей прижать к корпусу терморезистор. Он, конечно, неточно будет отражать картину, но всё равно, нагрев можно проследить.
ingeneer1
Тогда измеряйте температуру обмотки - ее сопротивление.
/////////////

ХММММ, каким образом можно померить температуру обмотки, через которую протекает огромный ток ???
evgeny_ch
Цитата(ingeneer1 @ Jan 21 2009, 15:11) *
Тогда измеряйте температуру обмотки - ее сопротивление.
/////////////

ХММММ, каким образом можно померить температуру обмотки, через которую протекает огромный ток ???
Посредством пересчёта дельта R в градусы. Температурный коэффициент электрического сопротивления
для меди ~0.4% на гр. Цельсия.
ingeneer1
Посредством пересчёта дельта R в градусы. Температурный коэффициент электрического сопротивления
для меди ~0.4% на гр. Цельсия.
///////////

ХММ, чтобы измерить сопротивление обмотки необходимо иметь величину тока и напряжения на ней, напряжение подвидимое к обмотке известно, а вот ток внутри обмотки двигателя может меняться не только в следствии изменения его сопротивления под действием температуры, но и еще в результате аварийных и неноминальных режимов, которые имеют место быть довольно часто. Как же выяснить по какой причине изменился ток статора: по причине изменения темепратуры обмотки или вследствие ненормального режима, ток меняется мгновенно, а вот температура всегда нет ???
repairDV
Цитата(ingeneer1 @ Jan 21 2009, 21:50) *
ток внутри обмотки двигателя может меняться не только в следствии изменения его сопротивления

Да сопротивление-то тут вообше ни при чём. А равно как и ток, если это здесь присутствует ШИМ. Вы же ток регулируете ём. Здесь, вероятно, имеется в виду эти ответы на вопрос, давлеет стенд. На стенде, конечно, всё можно смодулировать. А на станке - увы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.