Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите решить спор о размещении via (переходных отверстий)
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Печатные платы (PCB) > Работаем с трассировкой
haker_fox
Здравствуйте! Рядом со мной коллега разводит простенькую печатку (1 ОУ + рассыпуха). И вот для экономии места на печатке он решил via разместить прямо на контакте посадочного места SOIC-8. Я нутром чувствую, что это очень нехорошо. Но у самого большого опыта в разводке плат нет и доказать ему я ничего, как мне кажется, не могу.
Мои утверждения, что сверло, которым будет сверлиться via, раздолбит всю площадку - выглядят не очень убедительно.
Сейчас вечером дома подумал, что произойдет еще и кривой монтаж микросхемы относительно поверхности платы, что может привести в дальнейшем к отваливанию микросхемы, нарушению контакта и прочим неприятностям.
Хочу попросить помощи рассудить нас: можно ли все таки так делать (мои придирки к нему зря) или нельзя? К чему еще может такой "финт" привести?
aaarrr
Сверло площадку не испортит. А вот припой может стечь с площадки в отверстие, но критично это только при автоматизированном монтаже. При сборке на коленке такое расположение via вполне допустимо.
f0GgY
если место на плате позволяет виа поставить не на КП, то не надо извращаться.
Как заметили выше, при ручном монтаже проблем не будет, добавите больше припоя и всё. А вот при ручном...

Цитата
Сверло площадку не испортит.

тоже... смотря какое сверло, и какая площадка smile.gif
ikm
Цитата(haker_fox @ Jan 21 2009, 17:33) *
Здравствуйте! Рядом со мной коллега разводит простенькую печатку (1 ОУ + рассыпуха). И вот для экономии места на печатке он решил via разместить прямо на контакте посадочного места SOIC-8. Я нутром чувствую, что это очень нехорошо. Но у самого большого опыта в разводке плат нет и доказать ему я ничего, как мне кажется, не могу.