Цитата(IVV @ Feb 14 2009, 16:43)

А почему отказались? Какой способ сейчас используете ? Мы пока клеим, но этот вариант жутко не нравится. Думаем чем бы заменить...
Основная причина отказа - невозможность получить герметичный шов в нашем случае. Так что клеим.
Под каждое место сварки нужен свой сонотрод, нужен упор с обратной стороны, нужна хорошая подготовка поверхностей, при длительной сварке пластик прогревается и плывет, да и вообще вся эта операция плохо автоматизируется.
Реальные применения, которые показывали производители - сварка двух половинок топливного фильтра - очень просто и хорошо, приварка защитного стекла изнутри корпуса - негерметично, оплавление пластиковых штырей для фиксации надетой на них платы - не впечатлило.