Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доступ к битовым структурам
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Микроконтроллеры (MCs) > MSP430
SGP
Народ !!! подскажите кто знает, как обратиться к битовой структуре из другого файла, а то волшебное слово EXTERN чтото не помогает, а скидывать всё в один файл как то коробит. Пользую IАR 3.21А. Заранее спасибо за ответы.
Camelot
Цитата
Народ !!! подскажите кто знает, как обратиться к битовой структуре из другого файла, а то волшебное слово EXTERN чтото не помогает, а скидывать всё в один файл как то коробит. Пользую IАR 3.21А. Заранее спасибо за ответы.


Если правильно понял, то к самой структуре никак, только положить ее в .h файл, а если к элементу структуры то через EXTERN.
VAI
Код
Описание структуры должно быть доступно всем - значит лежать должно в общем h-файле


typedef struct              // Флаги
{ unsigned flt_prg:       1;
 unsigned ini_measure:   1;
 unsigned enable_calk:   1;
 unsigned enable_ind:    1;
 unsigned OSCFault_isr:  1;
 unsigned calibrate:     1;
 unsigned m_prtcl:       1;
 unsigned kiss_1:        1;
 unsigned kiss_2:        1;
 unsigned kiss_3:        1;
 unsigned kiss_4:        1;
 unsigned statistic:     1;
 unsigned debug:         1;
 unsigned start_mode:    1;
} FLAG;

В одном файле объявляешь

FLAG flag;

В других
extern FLAG flag;

У меня так

Ну и обращаться отовсюду можно так

 if ( !flag.debug || flag.kiss_3 == 0 )
 ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.