
Еще предлагали ремапить память и дописать нужные функции в саму прошивку и запускать ромы уже без эмуляции, но тут тоже как минимум две сложности: найти инициализацию MMU в ~32mb бинарнике дизассемблером и добавить адресацию как в gba+дописать хуки на запуск SWI, но курить сотни мегабайт кода в дизассемблере - жуткая перспектива. Ну и непонятно как можно будет тогда тормозить выполнение кода...
Так вот, вопрос собственно в том, возможно ли получить приемлемую скорость эмуляции в каким-нибудь образом? Может кто чего посоветует? Рассмотрю любые за и против, не откажусь от исходников эмуляторов сего девайса под арм, если таковые имеются.
Код
Железо GBA:
CPU: ARM7TDMI 32bit RISC CPU, 16.78MHz
BIOS ROM 16 KBytes
Work RAM 288 KBytes (32K in-chip + 256K on-board)
VRAM 96 KBytes
OAM 1 KByte (128 OBJs 3x16bit, 32 OBJ-Rotation/Scalings 4x16bit)
Palette RAM 1 KByte (256 BG colors, 256 OBJ colors)
Display 240x160 pixels (2.9 inch TFT color LCD display)
Gamepad 4 Direction Keys, 6 Buttons
CPU: ARM7TDMI 32bit RISC CPU, 16.78MHz
BIOS ROM 16 KBytes
Work RAM 288 KBytes (32K in-chip + 256K on-board)
VRAM 96 KBytes
OAM 1 KByte (128 OBJs 3x16bit, 32 OBJ-Rotation/Scalings 4x16bit)
Palette RAM 1 KByte (256 BG colors, 256 OBJ colors)
Display 240x160 pixels (2.9 inch TFT color LCD display)
Gamepad 4 Direction Keys, 6 Buttons
Код
Телефон(BenQ-Siemens E71):
CPU: SGOLD2(ARM926EJ-S) 208MHz
RAM: можно очистить до ~9mb
Display: 240x320 262 тысячи цветов, напрямую со ScreenBuffer можно работать только в 16bit 5-6-5
Gamepad: вся клавиатура телефона
+возможность загружать бинарники напрямую процессором(elf скомпилированный IAR)
CPU: SGOLD2(ARM926EJ-S) 208MHz
RAM: можно очистить до ~9mb
Display: 240x320 262 тысячи цветов, напрямую со ScreenBuffer можно работать только в 16bit 5-6-5
Gamepad: вся клавиатура телефона
+возможность загружать бинарники напрямую процессором(elf скомпилированный IAR)