Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: AT90CAN128. Отправка пакета в сеть CAN.
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Микроконтроллеры (MCs) > AVR
Alexeus
Сам я начинающий, много вопросов. Даташиты читаю, но сразу врубиться сложно... Помогите кто в теме.
------------
Мне нужно хотя бы для примера послать один пакет в сеть КАН. Можете помочь написать код начиная с инициализации? (на ассемблере)
стандартный 11бит идентиф.

Нужно: Mob0, id=28F, Data=C0 03 C0 18 40 00 00 00
------------
Еще вопрос: При создании проекта в CvAVR с инициализацией КАН, предлагается менять много параметров, и к желаемой скорости в 250Kbps могут вести различные комбинации. Если программа отмечает что данные параметры верны для скорости 250кбпс, то я смогу работать с этими настройками в любой сети КАН с такой же скоростью или нужно знать такие же параметры той сети, с которой собираюсь работать?
Alexeus
Код
can_send:

ldi temp,0x00
sts CANPAGE,temp;  //mob0 с автоинкрементом

ldi temp,0b00001000  
sts CANCDMOB,temp; //8 байт в сообщении, передача разрешена, 2.0A

ldi temp,0x00
sts CANSTMOB,temp; // очистим ош-ки и прерывания

ldi temp,0x51      
sts CANIDT1,temp;  //  

ldi temp,0xE0
sts CANIDT2,temp;  //

ldi temp,0xFE
sts CANIDM1,temp;

ldi temp,0xE0
sts CANIDM2,temp;

ldi temp,0
sts CANIDT4,temp
ldi temp,0x02
sts CANIDM4,temp

//=== вкладываем байты данных ===

ldi temp,0
ldi counter,6
data:
inc temp
sts CANMSG,temp; //clear data
dec counter
brne data

//===============================

ldi temp,0xFF
sts CANSTMOB,temp; // очистим ош-ки и прерывания
ldi temp,0b01001000      
sts CANCDMOB,temp; //8 байт в сообщении, передача разрешена, 2.0A
nop
nop
reti

что не так?

Не отправляет...
Dog Pawlowa
Цитата(Alexeus @ Mar 13 2009, 18:30) *
Не отправляет...

Почитайте здесь на форуме CAN-bus.
Там есть подобные крики о помощи человека, который ничего к контроллеру не подключил, и ждал отправки сообщений.
Alexeus