Код
const char Times10[] __attribute__((aligned(2))) ={
0x00,0x00,0x00,0x00,0xFF,0x00,0x00,0x0F,0x00,0x0A,0x08,0x04,0x00,0x0A,0x26,0x04,
0.....
0x00,0x00,0x00,0x00,0xFF,0x00,0x00,0x0F,0x00,0x0A,0x08,0x04,0x00,0x0A,0x26,0x04,
0.....
Так же поступаю со шрифтами. Но только со шрифтами это и удобно.
А при работе с графикой каждый раз содержимое bmp файла представлять в виде переменной неудобно. А что делать, если я хочу прошивку для Vinculum включить в программу...
Вопрос такой, как мне добавить содержимое файла, например, img.bmp в текст программы, чтобы я потом мог обращаться к нему как к стринговой переменной или пространству памяти?
Что-то вроде #include img.bmp Но где и как это сделать? ведь компилятору нужно еще перемунную назвать.
Или может
Код
[code]const char Times10[] __attribute__((aligned(2))) ={#include img.bmp}