Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: AVRGCC Как правильно сдвинуть единицу
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Сайт и форум > В помощь начинающему > Программирование
Sirko
Фрагмент кода
Код
[font="Courier New"]if (inputsMap[0].inputs8_11_andKeyboard & (1 << (u32)button))
    return false;
else
    return true;[/font]


Переменная inputs8_11_andKeyboard - четырехбайтная, button - однобайтная.
Обе на экране отображаются корректно. Но условие отрабатывает, когда button меньше восьми.

Подскажите, пожалуйста, что к чему привести. Сам ума не приложу.
_Pasha
Код
return (inputsMap[0].inputs8_11_andKeyboard  & ((u32) (1 << button)))? false:true;
Ivan A-R
Попробуй так: (1L << button)

_Pasha, так опасно. Да и всё равно. Мы сдвигаем 8ми битное значение, и только потом его приводим к 32х битному.
Sirko
Если честно, разницы не вижу, но попробовал. Результат тот же.
HARMHARM
Вроде все правильно написано. Наверное, что-то с переменными до этого происходит...
Я бы написал так:
Код
return !(inputsMap[0].inputs8_11_andKeyboard & 1ul << button);
kurtis
Дык а что собственно не работает?
Ваше условие будет срабатывать каждый раз только если в inputsMap[0].inputs8_11_andKeyboard будут все единицы. Если же там будут нули, то условие соответственно не будет выполнятся. Видимо у вас просто в этой переменной в подряд идет 8 единиц, и по этому условие сработало только для значение button меньше 8.
HARMHARM
Цитата(kurtis @ Apr 5 2009, 14:15) *
Дык а что собственно не работает?
Ваше условие будет срабатывать каждый раз только если в inputsMap[0].inputs8_11_andKeyboard будут все единицы. Если же там будут нули, то условие соответственно не будет выполнятся. Видимо у вас просто в этой переменной в подряд идет 8 единиц, и по этому условие сработало только для значение button меньше 8.

Бред. Почитайте про побитовое И. И про сдвиги тоже.
Другое дело, что автор не приводит значения переменных, при которых у него ничего не работает.
kurtis
почему сразу бред?
вот код
http://paste.org/6355
вот результат
http://paste.org/6356
HARMHARM
Цитата(kurtis @ Apr 5 2009, 14:38) *
почему сразу бред?
вот код
http://paste.org/6355
вот результат
http://paste.org/6356

Не спорю. Надо было пояснить сразу, что пишете про значения переменных, а не про свойства кода smile.gif
Собственно такой вопрос про переменные и отразил в ответе.
Sirko
Спасибо за дискуссию.
В действительности по умолчанию все единицы.
Когда жму кнопку, один из битов сбрасывается.

К примеру:
button 18, маска битовая - 0xFFFBFFFF условие не отрабатывает,
а при button 1 и маске FFFFFFFD все замечательно.

Если сдвиг заменить константой (в первом случае 1<<button = 0x40000), то условие работает.
Посему и грешу на сдвиг.




Народ, спасибо, что не бросили в беде.
В действительности 1L исправил положение.
SysRq
Цитата(Sirko @ Apr 5 2009, 15:58) *
...
В действительности 1L исправил положение.

Все же стоит писать 1UL. Так и правильнее, и понятнее, что оно unsigned.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.