Кто работал с такими блоками может подскажете пару вопросов.
1 На схеме цепи защиты от обрыва тахо обвёл толстой линией. Как работает эта защита. Какой сигнал идёт до и после С25 с тахо? Я так понимаю до С25 есть постоянка + какая-то пульсация от искрения щёток. После С25 остаётся только пульсация. Далее на С26 выделяется постоянный уровень, соответствующий наличию или отсутствию пульсаций с тахогенератора. То есть, если имеем обрыв тахо,то нет пульсаций и на С26 ноль вольт. Далее заработает генератор на DA2.1 и сработает защита. Но как этот узел отличает обрыв тахо от остановки двигателя задатчиком скорости - ведь тоже не будет идти пульсация с тахо?
Или всё как то совсем по-другому: на DA2.1 собран RC генератор с мостом Вина и может тахо включен в его плечо и отслеживается его сопротивление, а не пульсация его щёток? Выложил пару страниц (стр. 15 и 18), где описывается работа этой защиты. Но мне тупому этого описания мало.
2 В одном из блоков срабатывает защита от обрыва тахо сразу после подачи питания на блок, ещё до запуска двигателя. Что это может быть?
Схема блока ч.1: Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Схема блока ч.2: Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Страницы описания ч.1: Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Страницы описания ч.2: Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Страницы описания ч.3: Нажмите для просмотра прикрепленного файла