Полная версия этой страницы:
spartan-3e
Здравствуйте, господа.
я новичок в программировании ПЛИС, и мне нужен ваш совет. Скажите, плз, возможно ли использование эвал борда spartan-3e как программатора для некоего устройства?
ситуация такая, есть сплд которую надо сконфигурить по jtag, а кабеля джитаг нет, зато есть эвал борд и усб кабель к нему, в принципе можно было бы собрать кабель от ЛПТ-разъема, но ето время и хотелось бы уйти от ЛПТ, не на всяких ноутах он есть, а усб-житаг стоят денег, вот я и думаю может можно как-то выкрутиться без дополнительных расходов?
всевозможные идеи привествуются
Methane
Apr 8 2009, 09:49
Цитата(quazi @ Apr 8 2009, 12:36)

Здравствуйте, господа.
я новичок в программировании ПЛИС, и мне нужен ваш совет. Скажите, плз, возможно ли использование эвал борда spartan-3e как программатора для некоего устройства?
ситуация такая, есть сплд которую надо сконфигурить по jtag, а кабеля джитаг нет, зато есть эвал борд и усб кабель к нему
Выпаять CPLD из борды, и кинуть провода?
выпаять не вариант, во-первых их несколько в нескольких блоках, чо ж терь каждую выпаивать, а во-вторых чо я зря что ли житаг в плату закладывал для внутрисистемного программирования
DmitryR
Apr 8 2009, 10:58
Что-то не очень ясно. Есть на плате CPLD, которую надо запрограммировать, наверное на этой плате есть разъем JTAG. Есть JTAG кабель в ките. Что мешает кабель от кита присоединить к плате с CPLD?

Здравствуйте, господа.
ситуация такая, есть сплд которую надо сконфигурить по jtag, а кабеля джитаг нет, зато есть эвал борд и усб кабель к нему, в принципе можно было бы собрать кабель от ЛПТ-разъема, но ето время и хотелось бы уйти от ЛПТ, не на всяких ноутах он есть, а усб-житаг стоят денег, вот я и думаю может можно как-то выкрутиться без дополнительных расходов?
всевозможные идеи привествуются

Если на эвал-борде есть JTAG, можно включить в цепочку.
Цитата(DmitryR @ Apr 8 2009, 13:58)