Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: PSPICE CADENCE
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Печатные платы (PCB) > Разрабатываем ПП в САПР - PCB development > Cadence
Skywolf
Cadence 16.2 сразу скажу что я новичек в этой САПР

Нарисовал схемку в capture все симулируется. НО все элементы были из библиотек в комплекте. И настала необходимость заменить IGBT транзистор от INFINEON на irgp50b60pd1 от IR . Его в библиотеках из комплекта не оказалось. Пошел я тогда на www.irf.com и нашел там файл irgp50b60pd1.spi . А проблема моя заключается в том что после полудня гугленья я так и не смог найти как создать этот компонент и подключить к нему модель. Я принципе делал компоненты для EVB Multisim с подключением SPICE файла от AD и рботало, но тут в обще не понятно...Скачал несколько книжек но там описыватся все начиная от проблем со сходимостью до все что угодно, но из комплектных библиотек, а про создание компонента с использованием модели из *.spi файла не чего нет.

Подскажите пожалуйста кто что знает по этой теме crying.gif или в книжках конкретно в каких это описано
DeadMoroz
Попробуйте так:
1) irgp50b60pd1.spi сохраняете как irgp50b60pd1.LIB (в папке дизайна например)
2) открываете свой дизайн
3) выбираете PSpice->Edit Simulation Profile
4) закладка Libraries - добавляете irgp50b60pd1.LIB к своему дизайну
5) выделяете irgp50b60pd1.LIB в поле Library files
6) жмете Edit - запустится PSpice Model Editor
7) в нем жмете File->Create Capture Parts
8) выбираете в Enter Input Model Library свой irgp50b60pd1.LIB
9) по умолчанию имя компонента будет тем же только с расширением .OLB
10) добавляете полученный компонент в схему
Все.
Компонент можно перерисовать после, т.к. после генерации это будет прямоугольник с ногами.
P.S.: все это я пишу приминительно к версии 9.х-10.х.
Skywolf
Все делал в строгом соответствии с вашими указаниями.
(рис.1, 2)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла