Цитата(stream @ Apr 17 2009, 14:11)

Конечно, бывает, и многократно видели.
Хотелось бы немного расширить тему...
Предположим, что сеть оператором давно развернута и работает. Вопрос: Какую правильную работу сети можно требовать от оператора? У меня сложилось такое впечатление, что операторы скрывают от пользователей, что же в сети можно использовать, а что "подарок" от оператора - и, сегодня работает, а завтра - нет, и - не моги жаловаться. Ну, понятно, что оператор должен обеспечивать речевые соединения между абонентами, ещё - СМС, GPRS. И то, последнее, как видим, не всегда работает, хотя оператор обещает работу... Например, у меня у одного оператора в одной соте на ТЕ не передаются DTMF-сигналы. Уже месяц. Подозреваю, что ОПСОС об этом и не знает. В офисе "менеджеры по обслуживанию клиентов" кроме как пополнить счёт - другого ничего не знают. "DTMF" для них - незнакомое слово, некое ругательство... Так, какую работу сети должен обеспечивать ОПСОС? Есть ли нормативные документы на это? Где бы с ними ознакомиться?
Судя по этому форуму - многие делают устройства, использующие сотовую связь. Кто из Вас и как "разруливает" с операторами вопросы, связанные с нормальной работой сети и, следовательно, самих устройств?