Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Прошу помочь по LPC
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Сайт и форум > В помощь начинающему > ARM, 32bit
Izhatomic
1. Поделитесь, пожалуйста, у кого есть диском от книги Редькина П.П. про LPC2000. Книга сама у меня есть, а вот диска нет. Очень хочется заиметь примеры всех программ оттуда.

2. Подскажите начинающему хорошую литературку/статьи по прерываниям в АРМах 7/9, такую чтобы не по верхам в общих чертах, а конкретно, с примерами.
aaarrr
1. Книжку выбросьте. Эта мерзость уже неоднократно обсуждалась на форуме.

2. На arm.com найдите technical reference manual на тот VIC, который содержится в Вашем процессоре (pl190 или pl192) - там будут и примеры. На уровне ядра все описано в TRM на ARM7TDMI.
dlman
ловите:-)
aaarrr
Скачивать можно только как пример, как не надо писать программы. Редькин возмутительно безграмотен.
Izhatomic
aaarrr, спасибо, учту ваш совет. Просто я новичок в этом деле, с чего-то надо начинать.

dlman, спасибо за примеры smile.gif
shrek
Вот мои рабочие примеры только для AT91SAM7A3 laughing.gif
все с подробными коментариями! каждой строки программы! юзайте)
а еще они все под IAR ARM, ну думаю это не важно главное листинг рабочий и проверен)
Izhatomic
Благодарю smile.gif Буду тщательно вкуривать smile.gif
*SERG
Тут посмотрите http://yourdevice.net/nxp.html может найдёте то, что Вас интересует.
zltigo
Цитата(shrek @ Apr 24 2009, 15:46) *
все с подробными коментариями! каждой строки программы! юзайте)

Просмотрел мельком несколько минут. Я, конечно, "дико извиняюсь", но комменнтарии к каждой строке не отменяют необходимости иметь и осмысленные исходники sad.gif
- То что писано на ASM очень грубо с нагромождением излишеств. Жуткие обертки для обработчиков прерываний это вообще пример того, как НЕ надо писать.
- Обилие магических чисел делает исходники совершенно не читаемыми и не сопровождаемыми
- Дежурные грабли ввиде отсутствия volatile тоже на месте sad.gif