Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: использование MC3PHAC
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Силовая Электроника - Power Electronics > Электрические машины, Электропривод и Управление
digitAll
Всем привет.
Поделитесь, кто использовал, вечатлениями по MC3PHAC. Плюсы, минусы и вообще, стоит ли его использовать для управления двигателем?
digitAll
А кто-нибудь видел упомянутый в даташите Freescales PC master serial interface protocol?
Если у кого есть - поделитесь. Или расскажите что там реализовано
П.С.: на сайте не нашел
_Pasha
Цитата(digitAll @ May 29 2009, 12:27) *
А кто-нибудь видел упомянутый в даташите Freescales PC master serial interface protocol?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
digitAll
Спасибо! То что надо!
digitAll
И дабы не плодить темы...
Делал ли кто-то ПЧ на контроллере с шимами на борту (типа LPC, или что-то похожее)? Или лучше выбрать что-ньть другое?
mpr
Цитата(digitAll @ Jun 4 2009, 18:47) *
И дабы не плодить темы...
Делал ли кто-то ПЧ на контроллере с шимами на борту (типа LPC, или что-то похожее)? Или лучше выбрать что-ньть другое?

Если ПЧ, то смотрите в сторону того что аппаратно заточено для привода
digitAll
Да про все конроллеры, у которых есть шим, пишут в даташитах, что для управления двигателем самое то. Я про конкретный опыт у кого есть и с какими камнями (кроме atmelов)? На АРМах кто-ньть делал? LPC, ADuC...?
андр
делал ПЧ именно на этой микросхеме и в качестве силовой части использовал IRAMX20UP60A.
Всё работало.
digitAll
А на какую нагрузку все работало? Мощность?
андр
Нагрузка была небольшая в районе 600Вт. Обычный 3-х фазный двигатель. Нагрузка определяется силовой частью. А Она была не особо мощная. Мне просто хотелось проверить принципиальную возможность работы. Можешь попробовать собрать по такой схеме http://forum.rcdesign.ru/attachment.php?attachmentid=65749



Я имею ввиду взять от той схемы силовую часть.
_Pasha
Цитата(андр @ Jun 15 2009, 08:27) *
Можешь попробовать собрать по такой схеме http://forum.rcdesign.ru/attachment.php?attachmentid=65749


Вредный совет.  biggrin.gif Номиналы обвязки драйвера - не те, тормозной ключ "мимо" шунта (не завязано в защиту от КЗ), контроль КЗ по силовому плюсу отсутствует напрочь, наличие подстроечника в цепи максимально-токовой  защиты вводит в ступор, а также странные обозначения +540В для 600 вольтового драйвера и транзисторов. maniac.gif Где-то так...
ЗЫ: резисторы последовательно с диодами 10DF6 должны стоять обязательно! Я ставил 5,6 Ом при Cboot =2,2 мкф, таким образом рекомендация IR про постоянную времени RCboot >= 10мкс соблюдал.
андр
Я не особо вникал в эту схему, тем более что большого опыта в преобразовательной технике нет. А то что я паял на этом микроконтроллере, это было больше макетное устройство. Я не заводил связь по току (защита от КЗ). Не ставил тормозную часть схемы, поэтому при торможении напряжение +300В резко подскакивало до примерно 450 В smile.gif
_Pasha
Цитата(андр @ Jun 17 2009, 07:32) *
при торможении напряжение +300В резко подскакивало до примерно 450 В smile.gif


Вот вот. А то, что уже на 370Вт движке при торможении, просто варистором(20 мм), рассеивающем излишек, не обойдешься - испытал на собственном опыте. Горьком  crying.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.