Полная версия этой страницы:
Не работает схема
v.korleone
May 19 2009, 15:37
Вот схема сирены, была взята из журнала Схемотехника 2007/5, автор уверял, что схема рабочая. Подскажите пожалуйста в чем моя ошибка.

Вот мой файл Мультисима. (поскольку не нашел конденсатора 47мк в стандартной базе Мультисима, увеличивал емкость паралельным соединением).
Я новичок, если можно, конкретные советы, что, как и куда.
Понижающий трансформатор из розетки забыли нарисовть
А так сгорит все.
Потом, резисторы в исходной схеме 270 Ом , а уВас по 27 Ом,
И как вы хотите на лампочке 12V_25W " услышать " изменение тона звука сирены ?
Такая мощная лампа (2ампера ток) вообще может даже и не засветиться от маломощного выхода микросхемы .
Кроме того, она сгорит (мультисим показывает что нить "испаряется" )

. А импульсы с выхода идут , правда заметно больше 100 Вольт.
v.korleone
May 20 2009, 11:42
tay, спасибо. Я делаю следующее: меняю резисторы на 270 Ом, вместо понижающего трансформатора ставлю батарею постоянного тока на 5 В, лампочку (на выходе схемы) для проверки ставлю на 5 вольт, и мощностью 1 ватт. Всеравно не работает.
И еще вопрос: если вместо лампочки, поставить динамик, пищать будет?
Цитата(v.korleone @ May 20 2009, 15:42)

<...> Всеравно не работает.<...>
Никогда не соединяйте элементы выводами. Всегда оставляйте между ними участки идеальных проводников. Будете приятно удивлены.
С уважением.
Цитата(v.korleone @ May 20 2009, 15:42)

И еще вопрос: если вместо лампочки, поставить динамик, пищать будет?
есть такие штучки в выпадающем списке LabView Instruments. В списке есть динамик (Speaker)
Цепляете его и симулируете работу схемы. Затем прослушиваете нажав на кнопку свойств этого динамика , что за звук Вы получили.
Звука во время симуляции не услышите - только после. Потому что симуляция идет не в реальном времени а в замедленном (как правило).
v.korleone
May 20 2009, 12:17