Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: выбрал тестовую плату, что дальше?
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Сайт и форум > В помощь начинающему > ARM, 32bit
volkov9999
Прошу ответить на мои совсем детские вопросы. Была выбрана тестовая плата STM32-P103
http://www.olimex.com/dev/stm32-p103.html
У меня следующие вопросы:
1. Что имено из ПО нужно чтобы начать работу?
2. Какой именно программатор нужен для этой платы? Я искал долго ответ на вопрос, перелазил кучу сайтов,но толком так и не смог понять какой. Посоветуйте варианты
3. Вообще что нужно чтобы начать работу? Если я правильно все понимаю, то миниум - это сама плата, ПО и программатор.
4. И еще, есть ли какие-то трудности с работой компиляторов, какой лучше будет для начального ознакомления, и нет ли каких подводных камней с поиском програмных компонентов на сие изделие.

Я совсем дилетант в области программирования контроллеров smile3046.gif и большая просьба ответы давать соответствующие моему уровню, а не с высоты своего жизненного опыта. Все мы когда-то учились ходитьwink.gif
snayperAlfa
Если с контроллерами в первый раз, то лучше начни с AVR. Скажем ATMega16. Вот не плохой сайт: www.pcports.ru. Сам оттуда начинал. И недавно начал АРМ изучать.Еще полезные ресурсы www.easyelectronics.ru - но там ассемблер.
Dog Pawlowa
Цитата(volkov9999 @ Jun 9 2009, 16:29) *
Прошу ответить на мои совсем детские вопросы.

Если намерения серьезные, то лучше посложнее старткит взять, с дисплеем. И еще лучше - комплект вместе с J-link, это отладчик-программатор. Там и компилятор со средой будет, IAR ARM называется. Хотя лично я критиковал массированное использование отладчиков, начинающим можно smile.gif
Будет дороже, но не придется тратить время на сбор железа, там сразу работает тестовый пример. Подключите внешний кодек MP3 - будет готовый MP3 плэйер.

Ну а трудностей полно, если не разберетесь - спрашивайте.