На инжекторах нет никаких холлов и быть не может, слишком низкая точность

Там на коленвалу можете заметить такое зубчатое колесо (т.н. 60-2), то есть 60 зубьев и 2 "выбито".
К крышке картера спереди приделан индуктивный датчик положения КВ (ДПКВ), над которым пролетают зубья.
По выбитым зубам определяется начало цикла, а потом по количеству прошедших зубов определяется угловое положение коленвала.
Почитайте доку на контроллер инжектора, там уже готовое значение оборотов и много ещё чего можно вытащить через стандартный K-Line.
В интернетах полно инфы по этому протоколу
Накрайняк, можно к тому же ДПКВ подцепиться, или ещё есть где-то датчик фазы (это нужно для впрыска, т.к. на один цикл движка нужно 2 оборота КВ)