Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рекуперация
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Силовая Электроника - Power Electronics > Электрические машины, Электропривод и Управление
Firer
Подскажите кто что знает,
как делаются блоки рекуперации, которые при торможении энергию электродвигателей используют для зарядки аккумуляторов?
Ведь напряжение с двигателей когда они в режиме генераторов ниже идет.
Это просто boost-преобразователь, с ограничением зарядного тока?
fleshget
Практического отношения к вопросу не имел.

>>>...напряжение с двигателей когда они в режиме генераторов ниже идет
Только в этом я сомневаюсь... на основании чего?
Думаю, что если раскрутить двигатель до номинальных оборотов - то выйдет такое же напряжение, как бы при подаче на него в режиме Двигатель.

По-мойму в трамваях так организовано, а м.б. и в метро.

Практического отношения к вопросу не имел.

>>>...напряжение с двигателей когда они в режиме генераторов ниже идет
Только в этом я сомневаюсь... на основании чего?
Думаю, что если раскрутить двигатель до номинальных оборотов - то выйдет такое же напряжение, как бы при подаче на него в режиме Двигатель.

По-мойму в трамваях так организовано, а м.б. и в метро.
SSerge
Самая простая иллюстрация. Представьте себе понижающий преобразователь у которого вместо диода тоже ключ, и этот второй ключ работает в противофазе с первым. Называется synchronous buck или buck with synchronous rectifier.

Если в качестве нагрузки у него источник э.д.с. (вращающийся двигатель) и коэффициент заполнения меньше чем Uвых/Uвх то эта конструкция работает именно как boost, перекачивающий энергию с выхода на вход.
Microwatt
Можно нагородить буст, можно синхронный мостовой реверсивный преобразователь. Но управление у него сложное.
Pyku_He_oTTyda
Делают, но непростоsmile.gif
KERS называется. Применяется в Формуле 1 (порядок цен понятен?).
http://a1gpworld.ru/publ/11-1-0-69
stells
Цитата(Pyku_He_oTTyda @ Jul 17 2009, 07:31) *
KERS называется. Применяется в Формуле 1 (порядок цен понятен?).

маховиковые системы имеют большую удельную мощность на единицу массы (за счет высоких оборотов), но если речь идет, скажем, об электромобиле, то там аккумуляторы все-равно есть. городить еще маховик со своей непростой трансмиссией (должна быть какая-то коробка передач или вариатор) или дополнительным электродвигателем-генератором нелогично. с другой стороны способность аккумулятора накопить энергию ограничивается его током зарядки
Pyku_He_oTTyda
В статье написано три пути и практически все пошли по пути использования аккумуляторных батарей.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.