Полная версия этой страницы:
О симуляции схем в AD
Vladimir_T
Jul 9 2009, 14:21
Добрый день, уважаемые коллеги, хочу знать ваше мнение и возможностях симулятора в AD. Меня интересует точность симуляции схем на малом сигнале. У меня опыта мало в симуляции схем и потому нужно изучить какой-нибудь симулятор: MicroCap или OrCad, или AD. AD для меня самая удобная система: разработал схему, просимулировал и выпустил КД. Вот потому и спрашиваю насколько симулятору AD можно доверять?
Vokchap
Jul 9 2009, 16:07
Цитата(Vladimir_T @ Jul 9 2009, 17:21)

Вот потому и спрашиваю насколько симулятору AD можно доверять?
Настолько можете доверять, насколько адекватными считаете применяемые модели компонентов. Остальное в задачу, как правило, не входит.
MicroCap и симулятор в OrCad выигрывают у АД по скорости. Зато АД имеет интерфейс обмена с "крутыми" по скорости работы и сходимости SIMetrix и SIMPLIS. В итоге комфортный графический редактор АД + продвинутый математический аппарат двух упомянутых симуляторов от Катёны представляют весьма мощный функционал для моделирования.
Vladimir_T
Jul 9 2009, 16:39
Спасибо за ответ, вы меня убедили, что метания между симуляторами для меня не резонно. А вот симулятор AD буду изучать, тем более, что книга Сабунина есть.
Vokchap
Jul 9 2009, 18:34
Катёну для "попробовать" можно взять рядом.
Моделирование схем гоняю традиционно в OrCAD (бывший MicroSim), хотя главный электронный CAD у меня AD. Моделирование в АD не покатило по соображениям удобства интерфейса. Например, в Оркаде в схематике отображается режим по постоянному току, сразу видно, как схема встала в режим, если что-то не так, то видно, где может быть проблема. Ну, и с пробниками, имхо, в Оркаде сделано очень удобно - в схеме ткнул, на Probe сразу видно диаграмму соответствующим цветом. В AD как-то подобных удобств не нашел, поэтому энтузиазм переходить на него в контексте моделирования быстро иссяк.
Vokchap
Jul 10 2009, 17:56