Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Запуск таймера по событию
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Сайт и форум > В помощь начинающему > MCS51, AVR, PIC, STM8, 8bit
Vny4ek
Ребят, я новичок, подскажите плиз. Как запустить таймер в CV по событию (прерывание по перепаду), что бы он считал по циклу и в случае перепада записать его значение в переменную я научился, а вот как сделать что бы при прерывании по перепаду, таймер начинал отсчет, не могу разобраться.
Vishv
Ну, для разнообразия, разъясните что за процессор, что за событие?
Vny4ek
Atmega8-16 событие перепад уровня сигнала из 0 в 1 (0 вольт в больше 3.6 вольт) ну или наоборот. из 1 в 0
Vishv
Цитата(Vny4ek @ Jul 27 2009, 23:51) *
Atmega8-16 событие перепад уровня сигнала из 0 в 1 (0 вольт в больше 3.6 вольт) ну или наоборот. из 1 в 0

Про перепад я понял, однако где этот перепад происходит - на выводе внешнего прерывания (например INT0) или еще где?
А вообще для таймера0 Atmega8 TCCR0=0x00 - таймер остановлен см. страницу 68 datasheet (Timer/Counter Control
Register – TCCR0). те при любой другой комбинации таймер работает.
Таким образом для того, чтобы таймер запустить по прерыванию необходимо:
1.Остановить таймер (TCCR0=0x00;)
2.Проделать что нужно с его содержимым,
3.В обработчике прерываний запустить таймер - записать TCCR0 что-либо неравное 0х00.
adc
Цитата
Ребят, я новичок, подскажите плиз.
Зачем Вы плодите темы?
Тут бы и обсуждали про таймер: Прием данных на Атмеге Складывается впечатление что Вам ну просто лень заглянуть в datasheet, и почитать про настройку таймера. maniac.gif
Если с аглицким трудности, то берите Евстифеева А.В. "Микроконтроллеры AVR семейств...." и изучайте!
Предвидя Ваш вопрос -"где его взять?"...
part1
part2
Vny4ek