Цитата(barkey @ Aug 13 2009, 10:02)

Нам некогда играть с Вами в Шерлок Холмсов
Тогда давайте поиграем в доктор-Ватсонов:
Номер заказа: 8039Z
Дата оплаты: 19-09-2008 17:50
Отгружено 06.10.2008
Отгружено 07.11.2008
Отгружено 17.11.2008
Дата обновления: 26-11-2008 17:04
Номер заказа: 5236Z
Дата оплаты: 22-05-2008 12:35
Отгружено 04.06.2008
Отгружено 09.06.2008
Дата обновления: 20-08-2008 21:14
Номер заказа: 5140Z
Дата оплаты: 16-05-2008 13:14
Отгружено 04.06.2008
Отгружено 09.06.2008
Дата обновления: 20-08-2008 21:13
Номер заказа: 4833Z
Дата оплаты: 30-04-2008 01:12
Отгружено 15.05.2008
Отгружено 04.06.2008
Отгружено 05.12.2008
Дата обновления: 09-12-2008 15:17
Номер заказа: 3271Z
Дата оплаты: 22-02-2008 14:04
Отгружено 11.03.2008
Отгружено 14.03.2008
Отгружено 24.03.2008
Дата обновления: 20-08-2008 20:56
Где вы тут видите
одну неделю. Тут в среднем вы даже в месяц не вписываетесь. А с учетом того, что заказы оплачиваются в апреле, а отгружаются в декабре, вполне можно полугодиями считать.
Цитата(barkey @ Aug 13 2009, 10:02)

обратиться по официальным каналам связи и предъявить Ваши претензии по Вашим конкретным заказам.
Уже ответил выше.
Цитата(barkey @ Aug 13 2009, 10:02)

2.Вы пишете, что мы, якобы, не возвращаем деньги. Это ложь.
Уже ответил выше.
Цитата(barkey @ Aug 13 2009, 10:02)

3.Почта России не предоставляет возможности оплаты доставки получателем посылки.
Как только Почта России добавит такой сервис, мы его сразу же начнем предлагать нашим клиентам.
Это не мои проблемы. Мне нужна лишь адекватная стоимость доставки. Потому как мне удобно заказывать небольшое число (мелкооптовых) позиций, но часто, раз в одну-две неделю. Кстати, если бы вы действительно выдерживали свои сроки, число посылок было бы в два-три раза меньше, и цена доставки была бы два-три раза ниже. Бы.
Цитата(barkey @ Aug 13 2009, 10:02)

4.Снижать тарифы на почтовую доставку мы не планируем.
Единственно ценный ответ. С этого и надо было начинать - сэкономили бы друг другу время.
Цитата(barkey @ Aug 13 2009, 10:02)

Устанавливать цены на наши товары и услуги - наше неотъемлемое право
Про цены на товары, если вы читали тред, у меня возражений нет. Вот про услуги доставки - да.
У нас есть магазины (продуктовые), в которых пластиковый пакет стоит 5-10 рублей. (Элитан) Есть такие, в которых он же стоит 0.5..1 рубль (Чип и Пип) Есть и такие, где он же дается бесплатно (Платан) И у меня постоянно возникает вопрос, что же у первых основной вид деятельности - продажа продуктов или продажа пакетов ?
Цитата(barkey @ Aug 13 2009, 10:02)

и мы ведем свою ценовую политику на наше усмотрение.
А я выбираю поставщиков комплектующих на свое усмотрение. И это мое неотъемлемое право. Возражения есть ?
Цитата(barkey @ Aug 13 2009, 10:02)

5.Зачесть Вам деньги в счет новых заказов было никак невозможно, ведь Вы самостоятельно полностью оплачивали новые заказы.
Если Вы хотите зачет, Вы должны оплатить меньшую сумму при очередном заказе.
Значит, еще раз. На эту сумму был выписан счет 8673Z. Я позвонил вашему менеджеру и попросил оплатить его в счет долга и отправить той же посылкой, что и предпоследний заказ (м.б. долг по заказу 4833Z)
И еще раз. Поскольку расклад вам теперь известен, вы можете: а) перечислить долг почтовым переводом б) выполнить заказ 8673Z. Только пересылка теперь уже за ваш счет. В обоих случаях.
Цитата(barkey @ Aug 13 2009, 10:02)

При оплате электронными платежными средствами оплатить сумму, отличную от суммы счета можно, запросив у менеджера ссылку на страницу произвольного пополнения баланса.
Что ж вы не ответили, звонки к вашему менеджеру уже бесплатны ?
Цитата(haker_fox @ Aug 14 2009, 01:15)

Я не знаю особенностей Вашего разбора с Огурцовым, но разговаривая в таком тоне с ним, да еще и публично, Вы можете быть уверенны, что клиентов у Вас не особо прибавиться. Говорю за себя лично.
Почему клиент должен беспокоиться о сумме, которую не он должен, а Вы ему должны???
Цитата(mrKirill @ Aug 14 2009, 04:53)

Какая взаимосвязь беседы с одним из вредных клиентов
Я был бы вредным, если б сумма была хотя бы раз в десять больше. А так даже на другой сайт лениво переключаться, не то что из кресла вставать.
Цитата(mrKirill @ Aug 14 2009, 04:53)

и количеством новых клиентов? (риторический вопрос)
У нас народ такой - чем сильнее "ругают", тем длиннее очередь. Так что количество новых клиентов от этого топика только увеличится, независимо от.