Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ARM developers forum - 17 сентября 2009 г. (Москва или СПБ)
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Микроконтроллеры (MCs) > ARM
Motion
Источник

Я ещё новичок по ARM`ам (только-только начинаю изучать). В образовательных целях хочу посетить данную выставку. Сам я проживаю в Киеве(выставок на эту тему вроде никогда не проходили). Знаю, что это уже 2-ая выставка по ARM в России.

Стоит ли оно вообще того (ехать такое расстояние + немалая стоимость проезда + стоимость выставки) и что мне даст?

Вообще из описания было бы очень интерестно послушать выступления производителей и представителей ARM, а также посмотреть, пощупать устройства.
Dog Pawlowa
Цитата(Владимир_КПИ @ Aug 11 2009, 12:00) *
Стоит ли оно вообще того (ехать такое расстояние + немалая стоимость проезда + стоимость выставки) и что мне даст?

Вряд ли это даст больше, чем анализ информации из интернета.
По поддержке представителями производителей ... хм, они говорят так - "у нас глубоко эшелонированная оборона [от надоедливых потребителей]".
Покататься, попить водки - это да.
Вы лучше станьте на уровень, когда к Вам будут ездить дистрибьютеры.
shahr
Цитата(Dog Pawlowa @ Aug 11 2009, 13:24) *
По поддержке представителями производителей ... хм, они говорят так - "у нас глубоко эшелонированная оборона [от надоедливых потребителей]".

оборона от вопросов типа: "Я установил Keil 3.01, Wiggler и поставил плату от Олимекс. Не работает. Что мне делать?"
Dog Pawlowa
Цитата(shahr @ Aug 11 2009, 13:22) *
оборона от вопросов типа...

Доброго дня, NXP! smile.gif
researcher
Все зависит от Вашей подготовки и наличия свободного времени.
А вообще тема для Off topics в самый раз.

Цитата(Владимир_КПИ @ Aug 11 2009, 11:00) *
Источник