Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Активный кондиционер гармоник
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Силовая Электроника - Power Electronics > Силовая Преобразовательная Техника
Страницы: 1, 2
carliker
Добрый день. Я студент, и сейчас пишу дипломную работу по теме АКГ. Так вот возник вопрос на который я нигде не могу найти ответа.
Допустим у нас есть АКГ. В состав которого входин инвертор на IGBT транзисторах. Так вот, как можно расчитать дросель L и емкость C (Нажмите для просмотра прикрепленного файла), и вообще зачем они там?
P.S.: Сори за глупые вопросы, но это маленько не мой профиль, приходитьяс разбираться. Схему могу предоставить поточнее...
mpr
Цитата(carliker @ Aug 24 2009, 17:25) *
Добрый день. Я студент, и сейчас пишу дипломную работу по теме АКГ. Так вот возник вопрос на который я нигде не могу найти ответа.
Допустим у нас есть АКГ. В состав которого входин инвертор на IGBT транзисторах.
P.S.: Сори за глупые вопросы, но это маленько не мой профиль, приходитьяс разбираться. Схему могу предоставить поточнее...

Посмотрите родственную тему
http://electronix.ru/forum/index.php?showtopic=56152&hl=
Burner
Блин, где-то здесь уже была эта тема. Стал искать - не нашел. То ли в управлении, то ли в машинах, то ли вообще в комплектующих. L - для сглаживания тока при ШИМе, С - для накопления энергии. А то не-линейная нагрузка тянет мощность не тогда, когда ее положено тянуть из трехфазной сети. Вот агрегат берет ее из сети, когда положено, загоняет в С, а потом отдает, когда надо нагрузке.
carliker
спасибо за тему, но там рассматриваю проблемы управлеия, до этого еще далеко) Мне бы сейчас посчитать L и C, частоту коммутации транзисторов. Вообще какие там нужно произвести расчеты, может у кого нибудь еть модель в Matlab`e
ZVA