Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Физический уровень ethernet
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Сайт и форум > В помощь начинающему > Интерфейсы
snayperAlfa
Приветствую всех.Только начинаю разбираться с данным интерфейсом. Интересует каким образом передаются данные. Нашел такую вещь http://en.wikipedia.org/wiki/Ethernet_physical_layer . Но там не указано как именно передаются данные. ДОпустим два компьютера общаются через данный интерфейс. Видел, там может использоваться кодировка Манчестерским кодом, амплитудная и еще какаято. Если на 2-х компах выставить в свойствах сетевой: 100 Мб, полный дуплекс. Как происходит общение? В rs-232 понятно,оба компа знают скорость передачи. Есть мысль что здесь также. Подскажите кто знает. Не бейте,я студент и кажется мне в универе мы это не скоро будем разбирать
zltigo
Цитата(snayperAlfa @ Sep 1 2009, 19:30) *
Не бейте,я студент и кажется мне в универе мы это не скоро будем разбирать

А посмотреть в книжку в той-же университетской библиотеке слабо?
snayperAlfa
lol.gif Насмешили
Сомневаюсь что в нашей библиотеке мне найдут книжку про ethernet и дадут ее домой.
SFx
в стандарте IEEE 802.3 есть глава 28. Physical Layer link signaling for 10 Mb/s, 100 Mb/s, and 1000 Mb/s Auto-Negotiation on twisted pair
ее вольный пересказ есть в википедии.
http://en.wikipedia.org/wiki/Autonegotiation

в институте вы скорее всего это не будете разбирать, потому что никто этого не знает в действительности, кроме дизайнеров микросхем Ethernet PHY. мне вот интересно хоть один есть у нас такой на форуме или это фантастика? smile.gif
zltigo
Цитата(snayperAlfa @ Sep 1 2009, 19:54) *
lol.gif Насмешили

Тогда не поминайте слово Университет всуе, говорите про свою церковно-приходскую школу.
snayperAlfa
Почитаем.Сенкс.

Цитата
церковно-приходскую школу.

Одесский политех обидется.
Rst7
Цитата
потому что никто этого не знает в действительности, кроме дизайнеров микросхем Ethernet PHY