Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Изменение RefDes в Cadence 16.2
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Печатные платы (PCB) > Разрабатываем ПП в САПР - PCB development > Cadence
Редкий Гость
Работаю в Cadence под Windows 3 года, но тут понадобилось изменить Reference Designators у нескольких компонентов. Если все делать, как сказано в документации, то ничего не выходит. Точнее, можно переименовать ВСЕ компоненты на плате, но это не совсем то, что нужно. Подскажите, кто знает, как можно изменить нумерацию 20 компонентов, не меняя все оставшиеся 3314.
С уважением, Алексей
Paul
Вариант 1: Менять RefDes надо в схемном редакторе, предварительно сделав back annotate.
Вариант 2: Написать скрипт на языке skill для реализации данной функции (строчек 30 кода). Однако при этом синхронизация со схемой может отвалиться.
Редкий Гость
Paul, конечно, это вариант. Этот способ был первым, что пришло и мне в голову. Но мне, на будущее, хотелось бы разобраться в этом, как это задумано у разработчиков. В документации написано, что после того как войдешь в меню Logic – Auto Rename RefDes – Rename, можно менять Ref des индивидуально у компонентов, предварительно задав им параметр AUTO_RENAME. Только в реальности, после данной процедуры, диалоговое окно с возможностью изменения вообще не появляется. Хотелось бы понять все это.
Old1
Цитата(Редкий Гость @ Sep 10 2009, 23:00) *
... В документации написано, что после того как войдешь в меню Logic – Auto Rename RefDes – Rename, можно менять Ref des индивидуально у компонентов, предварительно задав им параметр AUTO_RENAME. Только в реальности, после данной процедуры, диалоговое окно с возможностью изменения вообще не появляется. Хотелось бы понять все это.

Пожалуйста по подробнее: какое окно не появляется?
Вообще, чтобы выборочно автопереименовать компоненты нужно
- Logic-> Auto Rename RefDes -> Rename
- выбираем тип сетки
- сбрасываем галку Rename All Components