Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с редактированием IP в EDK
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Программируемая логика ПЛИС (FPGA,CPLD, PLD) > Системы на ПЛИС - System on a Programmable Chip (SoPC)
Mad_max
Доброго времени суток.

Такая вот проблема.
В EDK создал платформу, подсоединил к ней свой IP.
Далее есть необходимость редактировать этот IP.
Вроде делаю все по хаппу. Редактирую исходник, импортирую существующий IP,
указываю pao файл, проверяю исходники(все нормально, ссылается на
файлы которые я редактировал), далее удаляю старый IP из проекта и добавляю туда
новый отредактированный. ISE понимает что в дизайне изменения, предлагает
пересобрать проект. Вроде все хорошо. Но когда начинаю отлаживать, аппаратная часть
остается неизменной, как была при первоначальном создании IP, как будто бы
измененные исходники не подцепились к проекту при сборке.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Как правильно вносить изменения в уже подцепленные
блоки к проекту?
Mad_max
Хм...
Что никто в EDK ничего не делал?

Проковырялся в общем все выходные, чтоб другие не тупили, решение
проблемы такое.
Если после изменения элемента системы в EDK, запустить platgen, напротив каждого
элемента в log файле можно увидеть
Copying cache implementation netlist
что собственно не правильно, элементы системы заново не сентезированы.
Удаление всего содержимого папки implementation решило вопрос, после этого
platgen заново синтезирует проект со всеми его изменениями, в log файле можно в
этом убедится.
Sujan
Если что то не заработало в EDK то первым делом всегда надо попробовать сделать Clean, причем желательно полный.
Дело в том что у них там не все зависимости в Make файлах прописаны. Сам не однократно на эти грабли наступал smile.gif
Cont
Если удалить папку implementation то синтез большого проекта с нуля может занимать много времени. Хотелось бы перекомпилировать только изменяющиеся части проекта
flipflop
В 10 ой версии Design Suite'a у меня постоянно были такие проблемы, оказалось что старую версию bitstream'a где-то кэширует программатор. Не знаю в чем проблема у вас, но может там же. Попробуйте запускать Impact отдельно, и перезапускать его перед каждой прошивкой плиса.
Mad_max
Цитата(Cont @ Dec 19 2009, 23:12) *
Если удалить папку implementation то синтез большого проекта с нуля может занимать много времени. Хотелось бы перекомпилировать только изменяющиеся части проекта

Удалите, соответственно, только те ngc файлы, которые изменяете.
Цитата
оказалось что старую версию bitstream'a где-то кэширует программатор

ну это что то новенькое в лоджиг дизайне biggrin.gif
flipflop
Цитата(Mad_max @ Dec 22 2009, 23:10) *
ну это что то новенькое в лоджиг дизайне biggrin.gif

Ну я имел ввиду софтину Impact, которая запускается в пакетном режиме из ise и xps laughing.gif
Cont
У Impactа действительно данный глюк иногда бывает.
А вот удаление ngc файла не спасает. видимо он кэшируется еще где-то
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.