Цитата(zltigo @ Sep 25 2009, 12:40)

Переключение на абонента, переключения между абонентом и директором для наведения дополнительных справок или вежливого отлупа и прочие сервисы должны быть организованы на кнопках терминала секретаря. При этом в цифре обеспечивается не просто коммутация, а мягкая коммутация при переходе черз '0' дабы даже легчайших щелчков не было. Легкий уведомляющий бип абоненту и директору тоже будет очень к месту. А уж укладывание трубки, это пошли все нафиг, а не передача вызова

. Если "нафиг", то можно и со "чпок"

.
Согласен, но там.... всякое разное примешано

.... вообщем чтоб в случае чего, "секретарь" не подслушал. Вообщем кардинально менять что-либо уже позно. Но ЧПОК нуна подчистить, заказчику не нравиться

. Так что ... так сказать... давайте "поближе к телу"

.
Цитата(baken @ Sep 25 2009, 08:08)

Может сделать ограничитель по амплитуде сигнала. ЧПОК останется, но будет негромким.
Нет. Сужать динамический диапазон речи нельзя. Т.е. нужен такой "хитрый" ограничитель, который ЧПОК вырежет или хотя бы уменьшит до приемлемого уровня, но при этом, если человек захочет матом орать в трубку, то чтобы мат проходил без искажений

.
Вот.