Цитата(nunzio @ Jul 31 2005, 20:53)
To Alexs : По авр я чайник (пока).Поэтому и вынужден аргументировать свою позицию цитатами из книг.Схемотехнику портов с прерываниями пока не нашел, но думаю скоро найду.
Я всего лишь попросил обосновать ваше высказывание(ответы типа иди посмотри на схему мне не подойдут - т.к. я только начинаю изучать микроконтроллеры) и по возможности ответить на мои вопросы - но кроме глупого и неуместного сарказма я от вас большего не добился.
Если с флагами вопросы мы утрясли, попробуем разобраться с портами. Правда без схемы не очень удобно, но все же. В книгах которые у вас есть эти схемы наверняка приведены, но лучше пользоваться оригинальными даташитами. Частенько в отечественной литературе встречаются опечатки.
Все дело в том, что при операции типа PORTB3 = 1, 1 записывается в защелку порта, которая отделена от PINB3(физического вывода микроконтроллера) тристабильным буфером и её состояние может не соответствовать реальному потенциалу на выводе PINB. Простой пример: управление NPN транзистором в ключевом режиме. В PORTB3 = 1, а на PINB3 Uнасбэ=1.1В. При попытке прочитать PINB3 прочитается 0.
Что касается внешних прерываний, то авторы ведь нигде не рекомендуют включать вывод в режим выхода, записывать в него 1, а потом силой притягивать его к 0. Они говорят лишь, что это возможно. Но если вдруг такая ситуация возникает, то вероятно выходной буфер выхода переходит в режим ограничения ток. Он не сгорает, но возрастает потребление вцелом, что не всегда преветствуется.
Цитата из книги А.В.Евстифеева
"Микроконтролеры АВР семейств ТИНИ и МЕГА фирмы АТМЕЛ"
"Следует отметить , что все внешние прерывания генерируются даже в том случае ,если соответствующие выводы сконфигурированы как выходы.Эта особенность мк позволяет генерировать прерывания програмно."