Цитата(314 @ Nov 8 2009, 22:43)

Если нужно позиционировать, то эти люфты будут головной болью. Если просто крутить в одну сторону, то об этом можно не думать, больше проблем с настройкой регуляторов под изменяемую нагрузку (ну чтоб во всем диапазоне нагрузок получить приемлемый переходной процесс). На всякий случай огласите массы редуктора, нагрузки, степень изменения и мощность двигателя, хоть приблизительно, для представления о чем речь идет.
Проблема, как я ее представляю, состоит в том, что двигатель не с постоянной силой давит на шестеренки. Иногда он может притормаживать (при резком изменении нагрузки). Шестеренок много. Зазоры разные. Скорость тоже меняется.. Скорости шестеренок тоже разные. Драйвер Allegro A3950 большую часть времени в режиме Fast decay живет. Направление тоже меняется. Но не часто.
Зубовный скрежет приведет или не приведет к скоропостижному износу зубов?...
Да или нет?
Вот в чем вопрос.
Есть еще совсем смешной вопрос. Завтра все вместе посмеемся... надо мной.