Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: MEMS - переключатели
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Аналоговая и цифровая техника, прикладная электроника > Rf & Microwave Design
Oskos
У кого есть опыт использования?
Поделитесь...
VitaliyZ
Цитата(Oskos @ Nov 11 2009, 16:34) *
У кого есть опыт использования?
Поделитесь...

Своего опыта нет, но все говорят, что лучше их не использовать.
Надежность падает с ростом количества переключений.
FDS
Цитата(VitaliyZ @ Nov 13 2009, 17:48) *
Своего опыта нет, но все говорят, что лучше их не использовать.
Надежность падает с ростом количества переключений.

Я не согласен с данным заявлением..Был такая контора - Teravicta,классные широкополосные MEMS-ключи делала,но к сожалению контора умерла...
в файлах даташиты на ключ и драйвер к нему...
VitaliyZ
Цитата(FDS @ Nov 16 2009, 12:07) *
Я не согласен с данным заявлением..

Но вы же согласитесь, что такого параметра, как "end of life" (смотреть Fig.6) и "life cycles", вы даже не найдете в описаниях обычных полупроводниковых коммутаторов?
FDS
Цитата(VitaliyZ @ Nov 16 2009, 15:00) *
Но вы же согласитесь, что такого параметра, как "end of life" (смотреть Fig.6) и "life cycles", вы даже не найдете в описаниях обычных полупроводниковых коммутаторов?

естественно
Oskos
Был такая контора - Teravicta,классные широкополосные MEMS-ключи делала,но к сожалению контора умерла...

А живые конторы имеются?...

А по части времени жизни... В моей задаче за время работы (и соответственно жизни) прибора должно осуществиться не более 100 переключений
FDS
Цитата(Oskos @ Nov 16 2009, 18:42) *
Был такая контора - Teravicta,классные широкополосные MEMS-ключи делала,но к сожалению контора умерла...

А живые конторы имеются?...

А по части времени жизни... В моей задаче за время работы (и соответственно жизни) прибора должно осуществиться не более 100 переключений