Ну вот, я провел некие изыскания на уровне устройства кода экспедишена... В результате получился (по классификации Линнея) вот такой зверь - oblomus plenus.
Короче - OpenGL на 64-битной платформе просто не поддерживается, и все тут. Т.е. mgc_egs_prober сразу отсеивает такую систему, в которой "uname -m" выдает нечто оканчивающееся на "_64" или "getconf LONG_BIT" говорит 64.
Кстати, вопрос к fill - это где-то отражено? Планируется поддержать OpenGL на 64-битных платформах? Чем это обусловлено?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла----------------------------------
Ну и пробуем всех обмануть. Ну и зачем, спрашивается, ментору знать, что у меня архитектура 64-битная? Если он сам по жизни весь 32-битный. Вот и я думаю, незачем. Тем более, это не венда, это линукс, что хочу, то и ворочу.
Создаем директорий ~/tbin
Создаем в нем исполняемый "arch" с таким содержимым:
Код
#!/bin/bash
echo "i686"
Создаем там же исполняемый "uname"
Код
#!/bin/bash
/bin/uname $* | sed -e 's/x86_64/i686/g'
Создаем там же исполняемый "getconf"
Код
#!/bin/bash
case $1 in
LONG_BIT)
echo "32"
;;
*)
/usr/bin/getconf $*
;;
esac
Перед запуском ExpeditionPCB, ViewerPCB, PlannerPCB делаем "export PATH=~/tbin:$PATH" и вуаля, OpenGL заработал. У меня по крайней мере.
ну и последний "штрих". Добавляем в конец файла /где/стоит/2007.7EE/SDD_HOME/common/linux/bin/sddpcb_env.sh вот такую строчку:
setenv PATH /там/где/расположен/весь/обман:${PATH}
Вот, собственно, и все. Почему-то работает, хотя менторовцы явно этого не хотели. На самом деле - OpenGL здорово ускоряет процесс отрисовки. Даже на моей хиленькой карточке.
Цитата(eug @ Dec 5 2009, 22:27)

на 64-битной танцы с бубном пока бесполезны...
Нужен был бубен другой системы

Спасибо за пинок в нужном направлении... Сам бы вряд-ли бы решился столь глубоко копать.