Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите определить тип и назначение электронного компонента
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Аналоговая и цифровая техника, прикладная электроника > Rf & Microwave Design
VCO
Здравствуйте, форумичи, стыдно обращаться, но раз уж не знаю - деваться некуда. Не могу определить тип и назначение электронного компонента, имеющего обозначение TPXX (на фото TP11, TP12). Выполнен из металла, предположительно, посеребрёного, короткозамкнут между входом выходом.
Предположение: область применения - СВЧ, эквивалентная схема - педающая LC-цепочка (пардон, если чушь сморозил, в СВЧ я новичок) laughing.gif . Опытные СВЧисты мне не дали ответа на вопрос. А как вы думаете, что это?
(Прям как в Что? Где? Когда? получилось smile.gif ).

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Пушкарев Михаил
А не контрольные ли точки это? (Test Point)
obormot
К СВЧ скорее всего не имеет отношение судя по дорожкам которые подходят к элементам. Больше действительно похоже на тест-поинт (TP).
rx3apf
Цитата(Пушкарев Михаил @ Dec 7 2009, 13:56) *
А не контрольные ли точки это? (Test Point)

Да, никаких сомнений.
pozharsky
Цитата
короткозамкнут между входом выходом.

Неужели? Входом и выходом устройства? smile.gif Нет, я серьёзно, первые секунды тихо фигел.
Да, места для тыкания щупом, или по-научному, контрольные точки.
vvs157
Цитата(pozharsky @ Dec 7 2009, 14:18) *
Да, места для тыкания щупом
Не только тыканьем. Петельки сделаны специально, чтоб за них было удобно цепляться щупом с крючком
VCO
Цитата(vvs157 @ Dec 7 2009, 14:44) *
Не только тыканьем. Петельки сделаны специально, чтоб за них было удобно цепляться щупом с крючком

Блин, как я сразу не допёр cranky.gif. С Test Point сталкивался, но таких никогда не видел. Переклинило - так переклинило 01.gif Ну спасибо, вроде начало отпускать...
proxi
за них можно зацепиться крючёчками щупов...
dpss
Цитата(YIG @ Dec 7 2009, 15:41) *