Цитата(яман-тау @ Jan 5 2010, 15:56)

Может имеется подобное руководство по созданию собственных библиотек для DX DESIGNER в PADS?
Там и писать то особо нечего:
1. Рисуем символ
2. Добавляем атрибуты необходимые для выполнения упаковки:
На каждый пин:
-
Pin NumberНа символ:
-
DEVICE или Part Number или другой атрибут указывающий на имя компонента - все настраивается в выбранном файле *.cfg который использует упаковщик.
Откройте например ...SDD_HOME\standard\pads90.cfg и увидите список атрибутов, а также правила проверки создаваемого нетлиста.
Данный атрибут основной т.к. по нему:
- создается Part - в генерируемом при упаковке файле и передаваемый в PADS_Layout
- ссылаемся на уже существующий Part в библиотеке PADS_Layout
Доп. атрибуты:
-
PARTS - кол-во данных символов в корпусе
-
PKG_TYPE - имя используемого PCB_DECAL, т.е. посадочного места
-
NC - список не подключенных пинов
-
SIGNAL - пины земли\питания, если их нет в явном виде на символе
-
PINSWAP - переставляемые пины
-
HETERO - если в корпусе два и более символов
Откройте "DxDesigner® Properties Glossary" в нем все они расписаны.