Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моделирование многослойного волновода в HFSS
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Аналоговая и цифровая техника, прикладная электроника > Rf & Microwave Design
Basharin
В HFSS v 9 пытаюсь моделировать волновод, состоящий из двух соосных цилиндров из различных материалов. При анализе поля возникают обрывы в местах соединения волноводов. Не могу разобраться в чем дело?!

Спасибо если наставите на путь истенный. Я новичок в этом деле! glare.gif
mikola1
Цитата(Basharin @ Aug 15 2005, 15:28)
В HFSS v 9 пытаюсь моделировать волновод, состоящий из двух соосных цилиндров из различных материалов. При анализе поля возникают обрывы в местах соединения волноводов. Не могу разобраться в чем дело?!

Спасибо если наставите на путь истенный. Я новичок в этом деле!  glare.gif
*

Посмотри параметры материала, вдруг имеется большое изменение волнового сопротивления или один из цилиндров почти металл, тогда ЭМВ отражается и возможен "обрыв". Обрыв - это означает что поле стремится к нулю?

Цилиндры одинаковых радиусов? Каково граничное условие на поверхности цилиндров - Perfect E? Сколько мод учитываете?
Basharin
Первый материал из тефлона, второй вакуум.

Радиусы цилиндров значения не имееют. они разные.

На границах цилиндров происходит скачок и создается впечатление, что решения для двух цилиндров не сшиваются.
navuho
Цитата(Basharin @ Aug 16 2005, 10:03)
Первый материал из тефлона, второй вакуум.

*

Не понятно. У вас что - тефлоновая труба с вакуумом внутри ?
Какая компонента испытывает скачок ?
Если нормальная, то так оно и будет.
Альберт
1. Проверь граничные условия на границе твоих цилиндров.

2. Есть книга в которая полностью посвящена определению ЭМП в таких структурах, точное название не помню (Обязательно посмотрю smile.gif ), но среди авторов есть Раевский С.Б.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.