Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: не работает ПЛИС EPM3256ATC144-7
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Программируемая логика ПЛИС (FPGA,CPLD, PLD) > Работаем с ПЛИС, области применения, выбор
triplex
ПЛИС EPM3256ATC144-7 программирую из max plus. Подаю сигнал на один из входов, внутри в проекте (файл gdf) просто прямое соединение с выходом и сигнал не проходит. Хотя если я просто внутри проекта подаю VСС или GND на выход, то проходит.
Какие нюансы могут быть, я новичок
Builder
Цитата(triplex @ Feb 27 2010, 17:39) *
ПЛИС EPM3256ATC144-7 программирую из max plus. Подаю сигнал на один из входов, внутри в проекте (файл gdf) просто прямое соединение с выходом и сигнал не проходит. Хотя если я просто внутри проекта подаю VСС или GND на выход, то проходит.
Что угодно может быть, начиная от ошибки в проекте (учитывая что у вас графика - могли легко накосячить) и настроек проекта до соплей при пайке.
Больше удалённо трудно сказать что-то...
И ещё, начинающим не рекомендбуется трогать макс, он давно уже умер и не развивается. Имее смысл его ковырять только для старых проектов, котррые на квартус нет смысла переностить.
Koluchiy
Не рекомендуется кем?

На мой взгляд, простая и гораздо более удобная штуковина, чем Квартус, для обучения основам. Да и работает быстрее.
После обучения этим самым основам перейти на Квартус проблем никаких.

Цитата

Если микросхема шьется и ноги вверх-вниз дергаются, значит скорее всего принципиальных проблем с матчастью нет.
Тем не менее, что-то Вы делаете неправильно.

Какой конкретно сигнал Вы подаете и на какую ногу (тип ноги)?
Какая частота, напряжение и т.д..
Builder
Цитата(Koluchiy @ Mar 2 2010, 11:17) *
Не рекомендуется кем?
На мой взгляд, простая и гораздо более удобная штуковина, чем Квартус, для обучения основам. Да и работает быстрее.
После обучения этим самым основам перейти на Квартус проблем никаких.