Добрый день. Хотелось бы еще раз более подробно поговорить о switch-технологии.
Ввиду наличия свободного времени начал разрабатывать библиотеку классов для этого дела, хотелось бы узнать мнение специалистов о правильности самого подхода.
В целом, идея такова. Создать набор виртуальных классов, реализующих базовую функциональность. Сами автоматы создаются в виде наследников. Требование - должна быть реализована виртуальная функция переходов. Функция может быть написана как вручную, так и сгенерирована автоматически из dot файла (формата GraphViz) (в этом случае имеем дополнительно картинку, соответствующую функции переходов).
Такая библиотека кажется довольно удобной, особенно в случае программирования логических контроллеров (управление различными задвижками, пневмоцилиндрами, контакторами и т.д.), так как допускает множественное использование единожды написанного автомата сразу для нескольких объектов (для этого используются шаблоны). Единственная проблема - недостаток опыта. Хочется создать не просто одиночный проект, а именно библиотеку, а здесь все зависит от того, по тому ли пути пошел в самом начале.
В общем, подскажите, стоит ли игра свеч, и в каком направлении двигаться. В прикрепленных файлах - самое начало. Может, у кого есть подобные вещи - прошу поделиться, в целях, так сказать, повышения образованности.