Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна помощь по вводу сигнала из текстового файла
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Cистемный уровень проектирования > Вопросы системного уровня проектирования
sup-sup
Сделал модель в симулинке. На вход могу подавать или wav или mat файлы. Но их приходится делать вне симулинка, так как исходный файл - текстовый. В нем в столбик идут отсчеты с АЦП (12 разрядов - целые числа от о до 4095). С ними и хочу продолжать работать, но в wav представление от 0 до 1 и представление чисел беру не int16, а double.
В общем, я не могу пока найти как в симулинк засовывать данные из исходного файла. Я не программист, а схемщик, может быть, поэтому чего-то не догоняю простого. Нужна подсказка как это делается.
sup-sup
Цитата(sup-sup @ Mar 16 2010, 00:16) *
Сделал модель в симулинке. На вход могу подавать или wav или mat файлы. Но их приходится делать вне симулинка, так как исходный файл - текстовый. В нем в столбик идут отсчеты с АЦП (12 разрядов - целые числа от о до 4095). С ними и хочу продолжать работать, но в wav представление от 0 до 1 и представление чисел беру не int16, а double.
В общем, я не могу пока найти как в симулинк засовывать данные из исходного файла. Я не программист, а схемщик, может быть, поэтому чего-то не догоняю простого. Нужна подсказка как это делается.

Кажется, я мало информации дал. С утра сам ничего не понял. Сейчас я прицепил тренировочный "проект", в котором из signal.wav берется сигнал и фильтруется. Я хотел подцепить signal.txt и это не смог сделать. Не соображу как.
shf_05
возьмите txt и потом поделите на 4095? если Вам надо от 0 до 1
а wav файл содержит не только отчеты сигнала, так что сли пытаться открыть txt как wav то вряд ли получится
формат wav https://ccrma.stanford.edu/courses/422/projects/WaveFormat/
попробуйте указать симулинку, что данный в текстовом формате, а не wav.
sup-sup
Цитата(shf_05 @ Mar 16 2010, 20:57) *