Проблема - ловлю бит WCOL (Write COLlision) в S0SPSR
В даташите говорится просто - словили коллизию - выставился бит. А откуда она (коллизия) может браться - непонятно.

вот моя инициализация и функция передачи (на основе примеров Keil)
Код
void SPIInit( void )
{
  TxCounter = 0;

  PCONP |= ((U32)1 << 8);    /* by default, it's enabled already, for safety reason */

  S0SPCR = 0x00;
  /* Port 0.15 SPI SCK, port0.17 MISO, port0.18 MOSI */
  PINSEL0 &= ~0xC0000000;
  PINSEL0 |= 0xC0000000;
  PINSEL1 &= ~0x0000003C;
  PINSEL1 |= 0x0000003C;

  /* Setting SPI0 clock */
  S0SPCCR = 0x5A; // 200KHz @ (72MHz/4 CCLK) == PCLK
  S0SPCR = SPI0_MSTR | SPI0_LSBF;
  return;
}

void SPISend( U8 *buf, U32 Length )
{
  U32 i;
  volatile U8 Dummy;

  if ( Length == 0 )
    return;
  for ( i = 0; i < Length; i++ )
  {
    S0SPDR = *buf;
    while ( !(S0SPSR & SPIF) );
    Dummy = S0SPDR;        /* Flush the RxFIFO */
    buf++;
  }
  return;
}


вопрос, собственно, один - откуда коллизия?