Димитрий
Apr 8 2010, 04:22
При изменение конфигурации системы в квартусе 9.1 каким образом можно изменить уже созданный BSP в Nios 2 EDS чтобы он соответствовл новой версии системы?
Цитата(Димитрий @ Apr 8 2010, 08:37)

При изменение конфигурации системы в квартусе 9.1 каким образом можно изменить уже созданный BSP в Nios 2 EDS чтобы он соответствовл новой версии системы?
в poject explorer правой кнопкой на прект BSP -> Nios II -> Generate BSP.
Димитрий
Apr 8 2010, 08:10
Да я тоже думал что это оно . Мтранно вообще работает . Например добавляешь еще один блок в SOPC делаешь Generate BSP а добавленного блока как небывало. вообщем как то запутано
И еще вопрос.
Подключил две он чип памяти по 4к каждая. Первую отвел под bss. а вторую под .text. Исходный текст программы представлет из себы один цикл
int i;
int main(){
while(1){
i++;
}
return 0;
}
Так вот при попытке компиляции выдается следующая ошибка
make: *** [DevInt.elf] Error 1
region onchip_memory2_1 is full (DevInt.elf section .text). Region needs to be 1076 bytes larger.
Что-то заняло всю доступную память и засело в ней. В чем может быть ошибка. Настройки DevInd_bsp и SOPCприкрепил
vadimuzzz
Apr 8 2010, 09:36
делайте hello_world_small, он меньше памяти жрет
Димитрий
Apr 8 2010, 10:37
Цитата(vadimuzzz @ Apr 8 2010, 13:51)

делайте hello_world_small, он меньше памяти жрет
Да с этип проектом убрался и запустился. Прям скажем не ожидал что такая опереция занимает стока места.
А вот такой еще вопрос. Можно ли указать компилятору чтобы секчию .text размещать можно в нескольких регионах. Проблема вся в том что SOPC может выделить одному региону тока 4к памяти (хотя на боруту чуть ли не все 50к памяти имеется), вот и приходится ухищряться как можно разместить программу так чтоб она убралась. Может конечно эта проблема решатеся как то элегантней, пока не знаю.
Заранее спаисбо.
vadimuzzz
Apr 8 2010, 11:19
Цитата(Димитрий @ Apr 8 2010, 17:52)

Проблема вся в том что SOPC может выделить одному региону тока 4к памяти (хотя на боруту чуть ли не все 50к памяти имеется), вот и приходится ухищряться как можно разместить программу так чтоб она убралась.
чего-чего? а кто мешает on-chip создать соотв. размера? в принципе можно поизвращаться и раскидать по разным блокам, но зачем? проще один здоровый блок on-chip memory создать с 2-портовым доступом (для мастера данных и ммастера инструкций)
Димитрий
Apr 8 2010, 13:15
Цитата(vadimuzzz @ Apr 8 2010, 15:34)

чего-чего? а кто мешает on-chip создать соотв. размера? в принципе можно поизвращаться и раскидать по разным блокам, но зачем? проще один здоровый блок on-chip memory создать с 2-портовым доступом (для мастера данных и ммастера инструкций)
Сам удевляюсь вот пример когда я делаю не 4к а например 5к памяти и он выдает ошибку
vadimuzzz
Apr 8 2010, 13:28
ну, вы блин даете (ц)
размер памяти - по степени 2. 4к, потом 8к, потом 16...
хотя нет, погорячился, у меня в одном из проектов - 24к, так что не совсем степень двойки.
а почему у вас ROM?
и вообще, ругается он не на размер памяти, а на начальное смещение. сделайте Auto Assign Base Address (меню по ПКМ выпадает)
Димитрий
Apr 9 2010, 07:30
Да вы совершенно правы Auto Assign Base Address все исправило. спасибо
Димитрий
Apr 9 2010, 09:08
В общем здесь что то есть не доконца понятного. Да действительно после Auto Assign Base Address проект собрался память я поставил 16к. Я его загрузи в плис.
Теперь что интересно после перекомпиляции в эклипсе я пытаюсь его запустить и проект зависает не выходит в майн, хотя загрузка и верификация проходит успешно.
Как только меняешь размер на 4к проект запускается выходит в маин и работает как положено на раз.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.