Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: AT91RM9200, программа по x-modem
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Микроконтроллеры (MCs) > Отладочные платы
TrumaN
Всем доброго времени суток.
В общем такая ситуация: я студент, с микроконтроллерами познакомился в обучающем процессе, где мы программировали микроконтроллеры x51. Теперь же мне достался модуль на основе AT91RM9200 от предшественника. Плата как я понял самодельная, но со всей периферией. Работает u-boot, с флешки грузится залитый linux.
Итак, хочу начать работать с этим модулем. Хочу залить простейшую программу (мигание светодиодами) по x-modem-у. Для этого одну из ножек процессора, отвечающую за флешку, вывожу на землю, чтобы с флешки не грузился линукс. И вот модуль мне в гипер терминале выдает CCCC (ожидание файла по x-modemу).
Это так, лирическое отступление.
Теперь о насущном: у меня стоит, да простит меня антипиратское законодательство, IAR. Открываю из стандартных примеров File-Open-Workspace AT91RM9200_leds_blink для AT91RM9200EK (не думаю, что есть принципиальная разница между EK и DK в такой программе). В опциях проекта General Options ставлю в Processor Variant - Core: ARM920T (есть еще вариант Device AT91RM9200EK и DK). В опциях Output Converter ставлю Generate additional output - binary.
Жму Project-Make (по этому поводу стоит yagarto).
Получаю бинарный файл. Возвращаюсь к гипер терминалу, выдающему CCC, жму Отправка файла, протокол 1K Xmodem. И всё. Модуль прекращает слать в консоль ССС, и молчит. 0 эмоций. Аналогично и с примером GettingStarted (посылка строки в консоль).

Вот на этом я застопорился и не знаю в чем проблема... Я даже не знаю, ловит ли модуль мою программу, начинает ли выполнять. Не знаю, правильно ли я всё делаю даже до этого момента. Вот прошу помощи, может кто что подскажет по этому поводу smile.gif
afad