Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Конструкция входов кардиографа
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Аналоговая и цифровая техника, прикладная электроника > Вопросы аналоговой техники
DSIoffe
Здравствуйте все!
Скажите, пожалуйста, кто знает: как правильно выполнять входы электрокардиографа с конструктивной точки зрения?
Как делаются электроды, какие нужны провода, через какие разъёмы подключаться к плате?
Есть ли по этому поводу какие-нибудь стандарты?
Есть ли какие-нибудь специфические рекомендации по разводке входных каскадов усилителей?
Есть ли в продаже готовые электроды с проводами? И тогда у них должны быть стандартные разъёмы?
Извиняюсь за такие вопросы, я в этом не разбираюсь, а решение принимать надо.
Заранее признателен.
ukpyr
ищите одноразовые/многоразовые электроды на фирмах,торгующих медтехникой.
заодно решите вопросы по подключению/разъемам и т.д.
Tanya
Цитата(DSIoffe @ Apr 27 2010, 15:19) *
Здравствуйте все!
Заранее признателен.

Что это Вас бросило на кардиографы? Хотите конкурировать там? Сомнительно... мне. Или есть революционные идеи? bb-offtopic.gif
Где-то на сайте AD входные каскады были нарисованы.
ig_z
Когда то разрабатывал софт для кардиорегистратора. На фирме было несколько комплектов поясов для электродов. Сами электроды крепились чем то типа кнопок на одежде. Насколько это стандарт - не знаю, но заменялись легко и быстро. Под электроды наносился специальный гель. Поэтому совет сходить на разведку в магазин медпрепаратов мне кажется разумным. Лучше все делать по стандарту.

Усилители у нас были аналог девайсовские, инструментальные. Насколько помню, первое время подключались напрямую, но потом обнаружили, что на теле могут быть постоянные потенциалы. И схемотехники поставили разделительные емкости.
Арташес
Вот информация о стандартном электрокардиографе, применяемом службами Скорой помощи - Электрокардиограф портативный ЭК1Т-1/3-07.