Цитата(juvf @ May 12 2010, 23:05)

опечатался. тот бы код компилятор не пропустил. вообщем на myClassList.push_back(obj); программа сваливается.
STL требует работы с памятью, каждый контейнер имеет стандартный аллокатор, который обращается к менеджеру памяти с целью выделения оной под размещение объектов. Поэтому нужно проследить, что менеджер памяти имеет достаточно ресурсов для своей работы - размещена "куча" (Heap) достаточного размера. По умолчанию там у нее размер какой-то смешной - что-то порядка 16 байт. Этого хватает для одного обращения, а на втором уже облом.
Вообще, стандартный менеджер памяти не очень хорошо подходит под embedded - слишком он универсальный, требовательный к ресурсам (память и быстродействие) и подвержен фрагментации. Поэтому в embedded часто вместо стандартного используют более специализированные под конкретные задачи, не редко самописные. В случае с STL ситуация усугубляется еще тем, что при использовании нестандартного менеджера памяти придется писать и свои аллокаторы для контейнеров, а это требует довольно глубоких познаний внутренностей как самой STL, так и всего этого шаблонного механизма С++. Это не так просто.
В общем, я бы советовал подумать два раза, прежде чем браться за STL на MSP430 - немного не тот процессор, чтобы с ходу эффективно это на нем использовать. Не лишне будет рассмотреть альтернативные варианты реализации желаемой функциональности.