Цитата(kachok @ May 30 2010, 23:15)
самое простое что приходит на ум это проверить все электролиты, особенно мелкие по 2, 1, 5 мкф-они как правило стоят в сбросовых цепях в триггерах.
Электролиты сменили все сразу... В сбросовых цепях стоят простые пленочные кондеры.
Цитата
Это детище - разработка ВНИИРА г. Чебоксары, где и проживает ваш покорный слуга. Привод достаточно надежен, практически неубиваем.
Возможно для 70-х годов это был прорыв...
(операционники 553УД1А он-же ua709А образца 1964 года и логика 531-ая
привет из 60-х...
) Насчет надежности и настройки ...у разработчиков данного кошмара вероятно вероятно уже в 70-х отсутствовали уши, ибо они горят когда кого-то ругают... А отойдя в мир иной они все 80-тые и 90-ые вероятно вертелись в гробах как веретено...
Сейчас вероятно изредка поворачиваются, т.к. данные "надежные" привода всё больше пребывают на помойках и забыты как страшный сон армией электроников-ремонтников... А вот, что он неубиваем это точно, убить его можно только из РПГ... Ублюдочное устройство родом из "совка", когда не было никакой конкуренции
и люди "хавали" что дают, по причине отсутствия альтернативы... Как вспомню залитые лаком платы и отслаивающиеся
дорожки от дерьмового текстолита + отсутствие металлизации - дрожь берет... Заменить микросхему - целая эпопея с со-
жжеными пальцами, матом и вони горящего лака... То-то все советские электронщики бухали беспробудно. Такие "привода" по трезвому нормальный человек никогда делать не будет...
Чего они (ВНИИРА г. Чебоксары) там нагородили-то ! Ужас ! МДМ - усилитель воткнули. Рекуперацию...
Киловаты Л.И.Брежневу экономили что-ли ? Уроды... И не одного нормального описания как этот кошмар наладить.
Цитата
Диапазон регулирования 1 к 1000, 1 к 10000, если вы почитатете внимаетельно техописание это технические характеристики для привода подач, но никак не для привода главного движения.
Нет. Данное уродство стояло на координатно расточном станке 2431СФ10 в качестве привода главного движения, то бишь вращения шпинделя. Двигатель 4ПО112М2Г УХЛ4М, с принудительной вентиляцией и тахогенератором. Вот "КЕМЕК"-и
по соседству на подачи X-Y работают до сих пор как часы. А почему ? А потому что не надо в простом искать сложного !
Прерывистые токи всякие отслеживать, ПУРС-ы всякие туда вкрячивать... Какого черта спрашивается это уродство отсле-
живает скорость еще и по Э.Д.С. двигателя ? Что тахогенератора мало ? Защит всяких ещё налепили кто во что горазд !
Вероятно заключали пари, на каком заводе местный электроник первый сойдет с ума... Оптотиристоры там ещё с мою
голову стоят в блоке проводимости вентилей звонящиеся как симисторы почему-то ?
Короче 3-человека с современной аппаратурой так и не смогли победить это уродство... Дошли до того, что он начал ра-
ботать как лотерея , совершенно непредсказуемо. Добились этого уменьшением задержек на переключение триггеров, о
которых Вы писали... Стали включаться комплекты встречно...
Правда на больших углах альфа... Я всё это через Скайп наблюдал, и как трансформатор силовой "втыкает" аж стекла дребезжат... Расстроен этот "супернадежный"
привет из "совка" в шеболы... Принято решение... Еще пару выходных и если результат нулевой... Движок - через объявление дуракам любителям на игру или на цветмет. Тиристоры прибалтийские себе про запас, привод на помойку бомжам на забаву...
P.S. Мля ! Меня просто бесят отечественные "труды" по ремонту и наладке... Разжевывают всё, как это работает, как то. В результате гора ненужной тупой информации... Да плевать мне как он работает и по каким принципам. Вникать я буду в него,
когда у меня еще пару станков стоят. Дайте контрольные точки и осцилограммы + пошаговую процедуру наладки. Алгоритм
типа ЕСЛИ - осцилограмма такая - то 1, если такая - то 2. и пр. Блин ! Японские мануалы ремонтные - произведение искусства
просто. Там и ребенок разберется... Господи ! Ну почему-же в ЭТОЙ стране всё через зад !