Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Монитор/терминал RS232, понимающий протоколы
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Дополнительные разделы - Additional sections > Продам
mt-soft
Я разработчик утилиты STermPro, созданной для отладки электроники и софта для неё.

Основные отличия от известных всем терминалов:
1) программой действительно удобно пользоваться и она выполняет за пользователя массу приятных мелочей;
2) программа умеет работать с протоколами (на приём и передачу). Протоколы можно задавать любые, пользовательские, без необходимости программировать и создавать макросы;

Для отладки софта в программе предусмотрен режим эмуляции устройства (режим авто-ответа). Этот режим задействуется в связке с виртуальным портом (например com0com).

Работает очень стабильно, пока не было замечено ни одного падения. На форуме программы оказывается всесторонняя тех. поддержка. Помогу с любыми трудностями.

Сайт программы

Стоимость программы ниже чем у любого из аналогов ($19,99). Возможности - выше.
Желающим попробовать в деле - бесплатный тестовый период 10 дней.
С удовольствием отвечу на любые вопросы, предложения и замечания.
o-henry
IMHO Вы ошиблись разделом форума. Рекламу лучше постить в разделе ПРОДАМ
mt-soft
Тогда просьба к уважаемым модераторам перенести тему в соответствующий раздел.
От себя добавлю, что было бы здорово получить комментарии, предложения и критику от тех, кто попробовал программу.
zltigo
Цитата(mt-soft @ Jun 12 2010, 09:03) *
что было бы здорово получить....