Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Монитор/терминал RS232, понимающий протоколы
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Дополнительные разделы - Additional sections > Продам
mt-soft
Я разработчик утилиты STermPro, созданной для отладки электроники и софта для неё.

Основные отличия от известных всем терминалов:
1) программой действительно удобно пользоваться и она выполняет за пользователя массу приятных мелочей;
2) программа умеет работать с протоколами (на приём и передачу). Протоколы можно задавать любые, пользовательские, без необходимости программировать и создавать макросы;

Для отладки софта в программе предусмотрен режим эмуляции устройства (режим авто-ответа). Этот режим задействуется в связке с виртуальным портом (например com0com).

Работает очень стабильно, пока не было замечено ни одного падения. На форуме программы оказывается всесторонняя тех. поддержка. Помогу с любыми трудностями.

Сайт программы

Стоимость программы ниже чем у любого из аналогов ($19,99). Возможности - выше.
Желающим попробовать в деле - бесплатный тестовый период 10 дней.
С удовольствием отвечу на любые вопросы, предложения и замечания.
o-henry
IMHO Вы ошиблись разделом форума. Рекламу лучше постить в разделе ПРОДАМ
mt-soft
Тогда просьба к уважаемым модераторам перенести тему в соответствующий раздел.
От себя добавлю, что было бы здорово получить комментарии, предложения и критику от тех, кто попробовал программу.
zltigo
Цитата(mt-soft @ Jun 12 2010, 09:03) *
что было бы здорово получить....

Глядя на скриншот - под "удобством пользования", как это происходит удручающе часто sad.gif, опять понимается вынос массы кнопочек и боксиков в основной интерфейс. В результате то, для чего все это затевается - содержимое уходит, как минимум, на второй план. Вот даже в Вашем "Quick Tour" большая часть "удобств" демонстрируется на примере установки параметров порта sad.gif. На этом они в принципе и кончаются, а хотелось-бы удобно поработать в оставшейся от рюшечек части экрана sad.gif. Что там у нас? Нех дампик в окошечке? Свежо sad.gif. Отображение протоколов? Отображение протоколов, как-бы тоже помянуто просто для красного словца, ибо это даже зачатками назвать трудно, как по возможностям описания оных, так и по отображению. Собственно в моем понимании, оселком для тестирования возможностей отображения протокола может служить ну, например, показ фрейма LAPB.
mt-soft
Давайте по порядку.

Цитата(zltigo @ Jun 12 2010, 12:15) *
Глядя на скриншот - под "удобством пользования", как это происходит удручающе часто sad.gif, опять понимается вынос массы кнопочек и боксиков в основной интерфейс...
Вот даже в Вашем "Quick Tour" большая часть "удобств" демонстрируется на примере установки параметров порта sad.gif. На этом они в принципе и кончаются, а хотелось-бы удобно поработать в оставшейся от рюшечек части экрана sad.gif.
Вы не пробовали программу в применении к реальным задачам, вы даже её не запускали. Но мнение уже имеете. Это, к сожалению, происходит удручающе регулярно.
Из скриншота невозможно увидеть ни то, что интерфейс настроек прячется при открытии порта, ни динамическую подсветку дампа, ни самое основное - три режима отображения терминальной части.
Жаль, что администрация и гуру столь представительного и посещаемого форума делает слишком поспешные выводы, что более характерно для людей гораздо более молодых и неопытных.

Что касается "тура", то я Вашу критику принимаю. Он писался для самой первой версии программы, и всё самое "вкусное" на данный момент туда не попало. Как только останется время от доводки новой версии STermPro, обязательно обновлю раздел сайта.

Цитата(zltigo @ Jun 12 2010, 12:15) *
Отображение протоколов, как-бы тоже помянуто просто для красного словца, ибо это даже зачатками назвать трудно, как по возможностям описания оных, так и по отображению. Собственно в моем понимании, оселком для тестирования возможностей отображения протокола может служить ну, например, показ фрейма LAPB.
Вы снова поторопились сделать вывод о том, чего не видели в глаза. Зачатками протокола можно назвать всё что угодно, но не расширенную форму Бэкуса-Наура, которая позволяет описать ЛЮБОЙ протокол, который является по своей сути, контекстно-свободной грамматикой. В этом смысле, моя программа гораздо мощнее робких попыток описать протоколы макросами или скриптами. В моём случае довольно сложные протоколы записываются в одну-две строки обычного текста. И меняются на лету.
Я в автоматике уже не год, и не пять. С другими терминалами работал довольно активно, и прекрасно знаю чего они могут, а чего нет. Такой мощной поддержки протоколов нет ни в одной программе мониторинга RS232.

С другой стороны, программа ещё молода. И протоколов в неё добавлено сравнительно мало. Расчёт на то, что профессионалу не составит большого труда написать 2-3 строки текста, описывающего нужный ему протокол простейшими правилами БНФ. К тому же, есть поддержка на форуме программы. Те протоколы, что я добавил, используются мною в своей основной работе. Где, кстати, я активно пользуюсь этой программой и крайне ей доволен. В последнем проекте разработки софта под новое железо, мне удалось сократить срок отладки в несколько раз.

Что касается LAPB - критику опять же принимаю. Со временем, постараюсь добавить его описание. Было бы конечно здорово, если бы в этом участвовал тот из пользователей, кто работает с ним непосредственно. Подумайте: любой протокол можно описать. И работать с ним на чтение, запись и эмуляцию устройства. Это достаточно мощный аргумент.
zltigo
Цитата(mt-soft @ Jun 12 2010, 14:02) *
Вы не пробовали программу в применении к реальным задачам, вы даже её не запускали.

Просто Вы своими описаниями ни в коей мере не сподвигли меня это сделать. А это уже Ваши проблемы и не надо пенять на нерадивых пользователей, пожалуйста.

Расчёт на то, что профессионалу не составит большого труда написать 2-3 строки текста, описывающего нужный ему протокол

Значит Вы мало знаете о мире протоколов sad.gif сущестующих за пределами Вашей "основной работы".

Что касается LAPB - критику опять же принимаю. Со временем, постараюсь добавить его описание.

Да незачем - просто был помянут, как один из древнейших, начала семидесятых, протоколов низкого уровня послуживший родоначальником сонма других коммуникационных протоколов. Так сказать пример минимальных требований. Дальше и выше только сложнее.

Admin:
Вы тут новичок,посему, просьба запомнить, что не надо поминать администрацию всуе, если не видите, отметки, что сообщение от административного лица.
Andron_
2mt-soft
программу продаете Вы, поэтому это Ваша задача убедить пользователя с одного первого скриншота, что ее нужно скачать. Пока не удалось даже это... Все что там в этой программе есть - это уже потом будет выясняться... Вначале главное скачать.
mt-soft
zltigo, я не понимаю зачем Вы комментировали что-то, в чём не разбираетесь и что сами не пробовали. На этом предлагаю неконструктивное обсуждение прекратить.

Надеюсь, кто-то из тех, кто попробовал программу в работе, напишет здесь свои впечатления, предложения и конструктивную критику. Со своей стороны обещаю продолжать улучшать программу и предлагаю бесплатную помощь по её внедрению.
zltigo
Цитата(mt-soft @ Jun 13 2010, 17:16) *
zltigo, я не понимаю зачем Вы комментировали что-то, в чём не разбираетесь и что сами не пробовали.

По случаю воскресенья, я сегодня утром скачал и попробовал. Снес. Можете оценить мою выдержку - я утром смолчал smile.gif sad.gif.
Harbinger
Пробовал вчера. На ремэксперте увидел раньше, там отписался. Покупать не вижу смысла.
mt-soft
Цитата(Harbinger @ Jun 13 2010, 20:38) *
Пробовал вчера. На ремэксперте увидел раньше, там отписался. Покупать не вижу смысла.
Совсем забыл, что написал и туда. Спасибо что напомнили biggrin.gif Написал там ответ.
Что касается покупки - ваше право.
Чего-то конкретного в программе не хватает?
Andron_
скачал, поставил... оказалось, дома у меня нет com-портов. ай беда-беда.
Harbinger
capture-файл неплохо бы писать, с включением туда информации о времени отправки/получения данных. Здорово помогает в процессе расшифровки всяких "нетрадиционных" протоколов. smile.gif Может, оно там и есть, но спрятано (смотрел бегло, честно признаюсь. smile.gif )
Копировать из окна не всегда удобно.
mt-soft
Файл пишется автоматически (файлы, соответствующим датам, автоматически разбираются по папкам). Естественно, внутри файлы указывается временнОе смещение, сам дамп, а также результат разбора по текущему протоколу.
cg_shura
Скачал. После установки программа сама не запустилась - минус.

Первое, что бросилось в глаза, кривоватые вкладки, жирные утопленные заголовки грида, вообщем, визуально слегка раздражает -
скриншот

А если визуально раздражает - далее смотрел бы, только если действительно есть нужда в функциональности продукта.

Далее. Хотел найти хелп, но главного меню не увидел. Обычно ищу в меню Помощь\.
Непонятно назначение вертикальных вкладок внизу справа. При переключении на поледнюю, 5-ю вкладку, 1-я становится частично невидимой.

Ну и далее по интерфейсу множество мелких ляпов.
Andron_
скачал, поставил.

Абсолютно не юзабельно и бесполезно.

Ведется лог.

Хочу передать еще раз то, что передавал уже некоторое время назад.

Нажал. нажал еще раз. нажал правой. тишина. нажал дважды - ёпт! лог обнулился. Вот жеж счастье то великое.

Выбрал файл для отправки. Отправил.
Выбрал другой файл для отправки. ЁПР!!!!!ТЬ какого хрен он добавил сожержимое нового файла к старому в строке ввода???

И еще - где хэлп в программе???
rezident
1. Почему при установке неподдерживаемой портом baudrate нет никаких сообщений? Просто тихо возвращается предыдущее значение baudrate.
2. Почему при ручном наборе строки вывода не делается автофокус кнопки SEND для отправки строки по нажатию ENTER?
3. С трудом догадался, что эта у-у-узенькая полосочка рядом с кнопками вкладок на самом деле лифт для прокрутки их.
4. Зачем при запуске происходит автоконнект всех портов, выбранных в предыдущей сессии перед закрытием программы? Хоть бы опция какая была, делать автоконнект при запуске или нет.
5. Минимальный размер окна слишком большой. Посмотрите как сделано масштабирование окна у LGComCpy. При необходимости я могу свернуть окно этого сниффера хоть в трубочку, хоть в полосочку. А STermPro перекрывает мне 60% полезной площади десктопа. Зачем?
6, Если бы программа могла создавать и эмулировать виртуальные COM-порты, в реальности отсутствующие в системе, вот это могло бы стать ее настоящей "фишкой". А так я вынужден согласиться с
Цитата("Andron_")
не юзабельно и бесполезно.
laughing.gif
ArtemDement
Цитата(rezident @ Jun 16 2010, 04:21) *
6, Если бы программа могла создавать и эмулировать виртуальные COM-порты, в реальности отсутствующие в системе, вот это могло бы стать ее настоящей "фишкой".

Вопрос для общего развития:
Это как и зачем ?
Обычно виртуальный СОМ-порт появляется при подключении соответствующего переходника, например, на PL2303, к которому есть драйвера.

rx3apf
Цитата(ArtemDement @ Jun 26 2010, 15:27) *
Вопрос для общего развития:
Это как и зачем ?
Обычно виртуальный СОМ-порт появляется при подключении соответствующего переходника, например, на PL2303, к которому есть драйвера.

Например, при "исследовании" какой-то программы, общающейся с реальным устройством, для эмуляции оного. И без подключения "железа".

Но в том числе и для этих целей (в придачу к основной функции) есть замечательная софтина TCP-COM.
rezident
Цитата(ArtemDement @ Jun 26 2010, 17:27) *
Это как и зачем ?
Для эмуляции и отладки устройств без "железа" вообще.
Ведь у топикстаретера программа позиционируется как
Цитата(mt-soft @ Jun 12 2010, 12:16) *
STermPro, созданной для отладки электроники и софта для неё.

В Windows есть эмуляция Ethernet-адаптера, но нет эмулятора COM-порта. Вот и стоит доработать программу до полной функциональности для заявленных целей.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.