Цитата(Massi @ Jul 18 2010, 14:18)

я говорил о основной ОС...по ней ECU работает....
датчики коленвала и распредвала дают информацию о положении...причем коленвал основной...распредвалы вторичны...без датчика распредвалов ECU может рассчитать моменты впрыска по времени оборота коленвала...
опережать/позднить зажигание ECU будет только при увеличении/уменьшении оборотов - первично и при наличии детонации - вторично
Вместо того, чтобы заниматься рассуждениями и догадками, рекомендую скачать бесплатный CTP 2.15 и почитать хелп...
Цитата(Massi @ Jul 18 2010, 14:18)

остаётся только механический путь изменение положения датчика коленвала...
Механически двигать ДПКВ не надо. Для этого существуют системы называемые "Вариатор зажигания" - поиск рулит. Подключаются к ДПКВ, а сами эмулируют его сигнал. Т.е. в бензомозг идёт сигнал не с ДПКВ, а с этого вариатора. А таблицу зависимости сдвига угла от оборотов можно изменять как угодно, но только до тех пор пока ошибка по ДФ не вылезет. Но на старых системах там запаса полно.
Alt.F4, если вам этим интересно заниматься, то рекомендую заменить родной бензомозг на что-то типа Января 5.1 или 7.2 или Микаса 5.4 или 7.1, подправить его калибровки с помощью CTP 2.15 и установить ГБО4 (с распределённым впрыском). ГБО4 рекомендую BRC.
Более бюджетный вариант - ГБО3 (стехиометрия по ДК). Можно даже МПДГ ради интереса поставить.