Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Магистратура Cadence
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Сайт и форум > Образование в области электроники
Ferse
Проблема такова. Живу в Зеленограде, являюсь студентом МИЭТа. Получил квалификацию бакалавра, собираюсь продолжать обучение, очень хочу учиться в магистратуре Cadence. Но она платная, и для того, чтобы туда поступить, необходимо найти фирму (желательно которая бы занималась разработкой интегральных микросхем), которая это дело бы оплатила и обеспечила практикой. Имееются ли на форуме люди, которые могут мне помочь с решением данного вопроса? Ну или просто порекомендуйте пожалуйста фирмы, которые могли бы помочь)
ArtemDement
Может к кадровикам Столково обратиться ?
Corvus
Ferse
ЭКТ, ИЭМС? smile.gif
Поспрашивайте одногруппников, Вы ведь не один такой.

По фирмам:
www.ippm.ru
www.multicore.ru
www.milandr.ru
Ferse
Совершенно верно, ЭКТ, ИЭМС ))) У одногрупников та же проблема, из 30 человек фирмы нашли только трое. Элвис взял одного, в институт проблем проектирования берут только кандидатов наук, миландр отказался)
des333
Если не секрет, сколько стоит? smile.gif
Ferse
Приблизительно 280 тысяч за два года обучения
mr_ia
Может стоит рассмотреть возможность получения специализированного кредита на обучение?
Ferse
В том-то и дело, что нельзя заплатить самому за себя. Необходимо, чтобы платила именно какая-либо фирма, дабы было место прохождения практики.
des00
Цитата(Ferse @ Aug 4 2010, 16:03) *
В том-то и дело, что нельзя заплатить самому за себя. Необходимо, чтобы платила именно какая-либо фирма, дабы было место прохождения практики.

открываем юрлицо (~10тыр) и платим за себя %)
Ed2000
Цитата(Ferse @ Aug 5 2010, 01:03) *

А не пробовали рассматривать другие варианты? Например, другие ВУЗы, где есть (и обучают) Cadence?
monitor7
Если кто готов по контракту после окончания МИЭТ и магистратуры Cadence работать в г. Королев МО - то вполне реально.
Ferse
des00