Цитата(Microwatt @ Jul 25 2010, 22:40)

Бог знает что, черт знает где. А коллектив тут голову ломал...
Ну как тут не вспомнить Бисмарка? Кроме его знаменитого: "русские долго запрягают..." есть у него еще одна заповедь, не такая популярная: "Не ходите на Россию. На самый умный ваш план они ответят непредсказуемой глупостью..."
Вот так и с этим стабилизатором...
Коллектив голову не зря ломал - все же решили, что это LTED.
Насчет красного-зеленого. Цитата не той нации послана. Тут не Бисмарк нужен, а Конфуций скорее всего.
Видно, Вы никогда не занимались установкой или ремонтом техники (особенно корабельной). Там и не такое увидишь. Например, мы установку нового оборудования начали с того, что подсоединили дополнительный выключатель питания. Ибо приборы стоят на мостике (это самый верх корабля), а выключатель - машинном отделении (а это самый низ, соответственно). А щелкать им надо много раз за день.
Будет еще хуже... Уровень подготовки бывших студентов минимальный, а ведь именно на них скоро вся работа ляжет. Однако на работу берут только их, по принципу "где папа руководит". В результате они звонят из другого города, чтобы спросить, какую циферку надо увидеть на мультике при прозвонке кабеля...
Остается надеяться, что им хватит ума за часть своей зарплаты нанять себе опытного помощника:-)
Позже. Прошу простить за многословие и оффтопик для этой ветки, но добавлю не совсем приятные вещи. Не исключаю, что это банальный акт саботажа. Я с таким сталкивался в Иране. Туда одна, очень известная в узких кругах немецкая фирма, поставила новое навигационное оборудование на нефтяные танкеры (тоже новые). Однако оно не работало. Выяснилось, что кабели сигналов и питания на многих блоках перепутаны. Монтаж осуществляли немцы. Все "неисправности" выполнены очень аккуратно:-)
У меня даже сейчас дома валяется импульсный БП с такой "неисправностью". СтОит, между прочим, 1600 евриков по каталогу фирмы. Никак руки не дойдут починить и продать:-)