Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Полоса пропускания ОУ
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Сайт и форум > В помощь начинающему > Схемотехника
cerg19
Доброго время суток. В проектировании у меня пока опыта очень мало и недавно столкнулся с выбором операционного усиоителя. При выборе необходимого ОУ не смог разобраться с таким параметром как полоса пропускания. Я представляю что этот параметр значит и откуда берётся но вот в даташите на ОУ не смог выяснить какое именно значение необходимо смотреть(скрин даташиты ниже).

Разьясните пожалуйста каждый пункт, очень надо.Заранее благодарю всех за ответы.

yakub_EZ
Для быстрых ОУ есть ещё один параметр - скорость нарастания выходного сигнала. Исходя из этой величины, при одинаковой скорости, на разных выходных амплитудах получаются разные частоты - чем меньше амплитуда, тем быстрее добраться до вершинны и обратно
cerg19
Цитата
Для быстрых ОУ есть ещё один параметр - скорость нарастания выходного сигнала. Исходя из этой величины, при одинаковой скорости, на разных выходных амплитудах получаются разные частоты - чем меньше амплитуда, тем быстрее добраться до вершинны и обратно

Вы имете в виду параметр Slew Rate? он измеряется в V/мкс. тоесть исходя из него и выходной амплитуды сигнала вычисляется полоса пропускания, я правильно понял?
Пушкарев Михаил
Цитата(cerg19 @ Aug 10 2010, 14:08) *
Разьясните пожалуйста каждый пункт, очень надо.Заранее благодарю всех за ответы.

По-видимому, 1050 МГц и 200 МГц - это полоса пропускания на уровне -3 дБ для выходных напряжений с амплитудой 0,1 В. и 2 В соответственно.
390 МГц - это полоса пропускания на уровне -3 дБ для усилителя с коэффициентом усиления 2 и выходным сигналом с амплитудой 0,1 В.
410 МГц - произведение полосы пропускания на коэффициент усиления при амплитуде выходного сигнала 0,1 В.