Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тепро облажалось очередной раз а я +
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Печатные платы (PCB) > Изготовление ПП - PCB manufacturing > ТеПро
Ken@t
насупил на грабли.

И так предистория, вот ход выполненния заказа


Номер заказа: 56563
Количество плат или комплектов: 20
Вид материала: 0,5 мм. двухсторонний
Вид покрытия: горячее лужение
Нанесение паяльной маски: выполняется
Шелкографическая маркировка: выполняется
Скрайбирование заготовки: НЕ выполняется
Электротест плат: выполняется
Стоимость подготовки производства: 60.00 у.е.
Площадь: 0.74740 дм2
Цена производства (за дм2): 10.50 у.е.
Срок исполнения: 4 раб. дней ( коэффициент оплаты 1 )
Доставка заказа: доставка нашим курьером
Стоимость доставки (входит в общую сумму): 250.00 руб.
Курс валюты, используемый при расчете: 28.55 руб./у.е.
___________________________________________________________
Сумма к оплате, с учетом НДС:

Контактные сотрудники по заказу:
- Заказ сопровождает диспетчер (организационные вопросы): ЛЮБОЙ диспетчер
клиентского отдела

- Заказ подготовлен к производству обработчиком (технические вопросы):

Стадии выполнения заказа:
- ЗАРЕГИСТРИРОВАН : 9/9/2005 12:14:55
- ПОДГОТОВЛЕН к производству : 9/9/2005 13:21:53
- ПРОИЗВОДСТВО ( этапы показаны не в рабочей последовательности ) :
Сверление :
- 1-ое :10/9/2005 19:44:13
Металлизация :10/9/2005 21:25:03
Ламинирование
- 1-ое :10/9/2005 22:42:41
Травление :
- 1-ое :11/9/2005 01:10:35
Фрезерование
- по внешнему контуру :12/9/2005 02:26:36
Нанесение паяльной маски :11/9/2005 05:07:27
Шелкографическая маркировка :11/9/2005 18:04:01
Горячее лужение :11/9/2005 20:40:50
Электротестирование
- 1-ое :12/9/2005 02:25:36
- 2-ое :12/9/2005 02:25:42
Механическая обработка :12/9/2005 02:36:19

К сожалению, при изготовлении заказа был допущен брак
и он переделывается в следующих вспомогательных заказах

Номер заказа: 56634
- ПРОИЗВОДСТВО ( этапы показаны не в рабочей последовательности ) :
Сверление :
- 1-ое :13/9/2005 00:32:38
Металлизация :13/9/2005 01:08:59
Ламинирование
- 1-ое :13/9/2005 03:09:57

- Заказ НЕ ГОТОВ
- Заказчик НЕ ИЗВЕЩЕН о готовности заказа
- Заказ НЕ ОТГРУЖЕН заказчику


===
Сегодня получили заказ , с электоротестированием на входном контроле оппа КЗ по питанию в 2х платах , писец, опять ручной контроль после электоротеста ? ... платы простые. Я уже просто не хочу говорить о том, что в разработке лежит .... Однозначно производителя ПП менять.

Сейчас буду разруливать...
Yuri Potapoff
То есть это вроде как черный пиар?
Uree
Почему "вроде"? По-моему самый что ни на есть он. И это правильно - нечего обращаться туда где лажу гонят.
Andrew Marinych
К сожалению, часть плат была отгружена без электротеста, о чем свидетельствует отсутсвие на них наклеек. На производстве приняты профилактические меры.
Все непротестированные платы для ускорения процесса запущены в переделку, в ближайшее время доставим.
Приносим свои извинения.
Ken@t
Цитата(Andrew Marinych @ Sep 16 2005, 17:43)
К сожалению, часть плат была отгружена без электротеста, о чем свидетельствует отсутсвие на них наклеек. На производстве приняты профилактические меры.
  Все непротестированные платы для ускорения процесса запущены в переделку, в ближайшее время доставим.
Приносим свои извинения.
*

ТЕПРО исправились )))
Платы изготовленны повторно и электротестированы , даже сатрые забрали те что без ЭТ.
Хм самое интересное во всей истории , почему ? надо доводить до открытых публикаций , а не оперативно отвечать на письма заказчиков .
Впрочем если это послужило уроком производителям то очень хорошо, однако и мы вынесли уроки из истории.

Уважаемый Андрей, респект Вам.
Yuri Potapoff
Цитата(Uree @ Sep 16 2005, 11:27)
Почему "вроде"? По-моему самый что ни на есть он. И это правильно - нечего обращаться туда где лажу гонят.
*


Вот кстати образец пиара белого. Надеюсь человек был не подсадной.

http://forum.electronix.ru/index.php?showt...indpost&p=51517
aleksey_sav
Вначале тоже было всё замечательно. Такое впечатление, что чем больше с ними работаешь, тем хуже к тебе относятся.
Uree
Оригинальный подход. Получается этот клиент уже наш, с ним можно как попало обращаться, а этот еще не наш и его надо завлечь. Потому как этот топик и упомянутый выше - как-будто о двух разных производителях.
Andrew Marinych
2Yuri Potapoff
Мы тоже надеемся, что не подсадной. smile.gif
А если серьезно, то это реальный клиент, реальный заказ. И такие случаи далеко не единичные.

2alexey_sav
Алексей, я ответил Вам в соседней конференции.

2Uree
Уверяю Вас, такого подхода нет. В плане отношения к клиентам мы не разделяем на новых и постоянных, стараемся одинаково хорошо относиться ко все нашим заказчикам. А с недобросовестными работниками ведем разъяснительную работу и принимаем соответствующие меры.
LeonY
Цитата(Andrew Marinych @ Sep 16 2005, 16:43)
К сожалению, часть плат была отгружена без электротеста, о чем свидетельствует отсутсвие на них наклеек. На производстве приняты профилактические меры.
  Все непротестированные платы для ускорения процесса запущены в переделку, в ближайшее время доставим.
Приносим свои извинения.
*

Класс - от подобной реакции я просто балдею. Ну на простых платах тут еще кое-как все это можно пережить, а вот что делать, если платы сложные? Мы как-то получили 20 плат (тут ничего персонального - никакой связи с Тепро) на каждой из которых стояло по DSP со всей обвязкой, по паре здоровенных FPGAs плюс всякая мелочь. Общая стоимость компанентов была более 10К зеленых тугриков. Эта же плата ранее была выпущена в количестве около 100 штук без всяких проблем. Платы были собраны все сразу в одном Pick'n Place процессе и благополучно пошли на наладку. Ни одна не заработала... Стали ковыряться... Все 20 штук оказались с производственным браком, который должен был быть выявлени на BareBard Testing. Оказалось, что тест просто не был выполнен, хотя и являлся часть заказа и был оплачен. После длительных боданий эти уроды признали свои баги и с барского плеча согласились поставить "правильные" платы. О возмещении прямого ущерба они и слушать не хотели. Компания обозлилась и подала в суд навернув ущерб по полной - детали, срывы сроков, штрафные санкции и т.д и т.п. Результат - банкротство (поэтому и не называю имени компании), хотя мы с этого поимели дырку от бублика. Но в принципе все правильно - уродов надо учить
Yuri Potapoff
Я уж теперь и боюсь спрашивать про сертификацию по ISO. wink.gif
Alex999
2Yuri Potapoff

Да нет, не подсадной. Просто подсознательно держа в уме кучу немного негативных откликов по Тепро, и в итоге получив противоположный, совершенно нормальный результат, отсюда такой и отзыв. Только мое мнение, основанное на первом личном опыте.. Кстати, для справки номер заказа 56946 если кому интересно..smile.gif
etoja
Электротест в ТеПро - халтура. Мы с этим тоже сталкивались.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.